Как называется прическа пятого из академии амбрелла

Опубликовано: 16.04.2024

Разбираемся, что связывает маму-робота Грейс с убийцей-каннибалом, что общего у гардероба Клауса и сыгравшего его Роберта Шиэна, а также у кого в сериале самые эффектные наряды.

Костюмы в сериале лишний раз подчеркивают, насколько отличаются друг от друга по характеру члены необычной семейки Харгривз

Над созданием костюмов трудился Кристофер Харгадон, в чьем портфолио значатся «Секретные материалы» и «Ганнибал». В нарядах, придуманных им для «Академии “Амбрелла”», заметно влияние разных временных периодов, в том числе викторианской эпохи и 50-х годов XX столетия, при этом он мало опирался на оригинальный комикс.

Лютер/Номер Один

Лютер (Том Хоппер) — огромных размеров мужчина с обезьяньей физиологией, которую он заполучил из-за Реджинальда Харгривза. Первый раз его показывают на Луне, где ему приходится носить скафандр. После смерти отца Номер Один возвращается на родную планету. Для Тома Хоппера сделали специальный «мускулистый» костюм, при изготовлении которого было важно соблюсти пропорции: у зрителей не должно возникать ощущение, что у Лютера слишком маленькая голова по сравнению с массивным телом. Поверх этого костюма актер надевал обычную одежду.

Номера Один сложно назвать модником. Для него практичность куда важнее, чем внешний вид вещей. Вместе с тем Лютер — человек приземленный, поэтому Харагдон решил подобрать ему гардероб в зеленых, коричневых и серых тонах.

В костюмах Лютера чувствуется влияние стиля милитари. По характеру Номер Один — своего рода идеальный солдат, ведь он беспрекословно выполнял приказы отца, не особо задумываясь о целях и последствиях

Во втором сезоне герой Хоппера работает телохранителем владельца местного ночного клуба Джейка Руби, участвует в боях и живет в общежитии. Внимательные зрители заметили, что он несколько уменьшился. Оказывается, это связано с изменениями в характере персонажа: Лютер просто привык к своему необычному телу, стал более спортивным. Важную роль в принятии себя сыграли бои.

Перемены коснулись и гардероба Номера Один: его одежда перестала представлять собой вариации на тему военной формы.

Во втором сезоне Лютер отказывается от милитари в пользу кэжуала

Диего/Номер Два

На протяжении первого сезона Диего предпочитает черную одежду, напоминая в ней ниндзя. Такой костюм полностью соответствует его образу жизни, ведь по ночам он борется с преступностью, будучи героем-одиночкой. При этом у него нет денег: герой Кастанеды ночует в бойлерной в боксерском зале, где подрабатывает мойщиком полов. Как следствие, он не может позволить себе купить модные вещи. Его черный свитер изрядно потрепан, на нем легко разглядеть дырки. По замыслу Харгадона, Диего сам смастерил себе «оснастки» для ношения ножей из хлопковой тесьмы, кожи и металла.

Одежда Диего намекает: этот человек желает оставаться в тени

В 1960-х годах Номер Два выглядит более прозаично и повседневно, хотя склонность к ношению темной одежды у него остается. При этом в гардеробе Диего появляется яркая по его меркам рубашка. Скорее всего, она отражает влюбленность героя Дэвида Кастанеды в Лайлу.

Во втором сезоне меняется не только одежда Диего, но и прическа.

Эллисон/Номер Три

Одевая Эллисон Харгривз, которая после ухода из академии сделала успешную карьеру актрисы в Голливуде, Харгадон вдохновлялся прежде всего звездами 50-х годов. Это хорошо заметно в двух сценах первого сезона: когда она позирует фотографам на красной ковровой дорожке и во время танца с Лютером. Повседневные вещи Эллисон гламурны и изысканны. У нее несколько кожаных курток, но особняком среди них стоит модель с баской, которая представляет собой идеальный вариант для супергероини, ставшей знаменитостью.

Эффектная куртка Номера Три очень сильно напоминает модель из весенне-летней коллекции 2018 года бренда Alexander McQueen

Попав в 60-е, Эллисон устраивается в парикмахерскую, выходит замуж и начинает бороться за права чернокожих. Ее новый образ соответствует эпохе, в которой она оказалась: штаны с завышенной талией и крутые кожаные куртки уступают место платьям и кофтам, типичным для того времени.

Если говорить именно о моде, то Элиссон лучше остальных членов семьи вписалась в эпоху. Кажется, ей действительно нравится носить наряды начала 1960-х

Клаус/Номер Четыре

В комиксах Клаус предпочитает черную одежду и парит в позе лотоса. В сериале для него подобрали куда более яркий и эксцентричный гардероб, чтобы выразить сложность характера наркомана, способного беседовать с мертвыми. Его костюмы — комбинация винтажных и современных вещей. При этом где-то 60% приходится на женские наряды. Например, в начале первого сезона Клаус одалживает у сестры кожаную юбку. По словам Харгадона, Роберт Шиэн признался, что и в жизни нередко носит вещи, изначально предназначенные для женщин, так как они ему больше подходят, чем мужские. В первом сезоне Клаус часто появляется в кожаных штанах со шнуровкой, сшитых на заказ. Как отмечает Харгадон, у героя Шиэна было немало брюк, но эти хорошо смотрелись со всем.

Даже на похоронах Номер Четыре (первый слева) выделяется на фоне остальных персонажей за счет прозрачного зонта, старомодной юбки и пальто с мехом

Во втором сезоне Клаус превращается в духовного гуру, собравшего вокруг себя множество последователей. Новый образ персонажа включает полосатые штаны, длинное пальто кремового цвета с бирюзовой отделкой, вышивкой на манжетах и воротнике, а также цветочными аппликациями. Идеальное дополнение — аксессуары: массивная морская звезда с ожерельем из бисера и солнечные очки оригинальной формы. Когда Клаус сбегает от слишком навязчивых членов собственного культа, то начинает одеваться куда скромнее.

В образе лидера секты Клаус напоминает хиппи

Номер Пять

Номер Пять — 58-летний убийца, застрявший в теле ребенка. В первом и втором сезоне он ходит в форме академии, состоящей из пиджака, гольфов, жилетки, галстука, рубашки и шорт. Она визуально подчеркивает его телесный возраст, благодаря чему усиливается контраст между внешним видом персонажа и внутренним миром. В комиксах одежда необычных детей выглядит немного по-другому. В частности, вместо шорт мальчики носят штаны, которые, как и пиджак, черного цвета. После множества тестов на камеру Харгадон остановился на сине-сером шерстяном костюме и добавил бордовую отделку, повлиявшую на цветовую палитру жилета с ромбами.


Для Номера Пять сшили несколько комплектов формы, так что он просто надевал новую, когда старая приходила в негодность

Ваня/Номер Семь

Ваня всю жизнь считала, что у нее нет никаких способностей, в отличие от ее братьев и сестры. Этот миф создал и активно поддерживал Реджинальд Харгривз, который на протяжении долгих лет обижал и унижал девушку, а также подсадил ее на таблетки. Для костюмов героини Харгадон выбрал приглушенные цвета: голубой, серый, черный, и эта палитра прекрасно подчеркивает то, что девушка постоянно контролирует и подавляет себя. Эллен Пейдж хотела сыграть гермафродитного персонажа, из-за чего вещи Вани — большие свитера, рубашки, штаны. Завершает образ куртка оверсайз на молнии с кожаными рукавами. По мере того, как Номер Семь раскрывает свои способности, ее одежда становится ярче. В финале первого сезона она и вовсе предстает в белом смокинге.

Ваня выглядит как ничем не примечательный, совершенно не выделяющийся из толпы человек

Оказавшись в прошлом, героиня Эллен Пейдж теряет память и попадает на ферму, где живет вместе с семейной парой и их сыном. Хотя девушка не помнит, что с ней происходило раньше, ее привычки в одежде не сильно меняются. Основу гардероба героини по-прежнему составляют штаны и свободные рубашки.

Как в первом, так и во втором сезоне зрители не видят на Ване ни платьев, ни юбок

Андроид Грейс

Создавая костюмы для Грейс, Харгадон вдохновлялся образами идеальных домохозяек из 1950-х годов, каких показывали в ситкомах «Предоставьте это Биверу» и «Приключения Оззи и Харриет». Впервые мама-робот предстает перед зрителями в платье А-силуэта пастельных тонов с кружевной отделкой. Изначально может показаться, что Кристофер придумал для Грейс цветочный наряд. В действительности получившийся эффект похож на то, что кто-то смешал между собой разные цвета пластилина, а после растушевал их.

Подол сделали довольно жестким. В одной из сцен, когда Грейс идет, внизу возникает идеальная круглая тень, очень понравившаяся Харгадону

В четвертой серии, когда нам показывают, как Лютер получил тело гориллы, Грейс появляется в сексуальном наряде медсестры. На ней облегающее нежно-розовое неопреновое платье, а поверх — прозрачный пластиковый халат без рукавов. Этот наряд неожиданно связывает «Академию “Амбрелла”» с другим сериалом, над которым работал Харгадон, — «Ганнибалом». Там безжалостный убийца-каннибал надевал прозрачное пластиковое пальто на молнии, чтобы не запачкать свои великолепные дорогостоящие костюмы. Его достоинство заключается еще и в том, что оно снимается буквально за считанные секунды, благодаря чему Ганнибал Лектер мог быстро вернуться к безупречному внешнему виду и обычным делам.

По словам Харгадона, как-то раз он увидел в магазине Saks прозрачное пластиковое пальто, которое притягивало его как магнит. Видимо, то впечатление и повлияло на костюмы Грейс и Ганнибала

Куратор

В первом сезоне Номер Пять несколько раз встречается с загадочным Куратором (Кейт Уолш) из Комиссии времени. Для нее Харгадон создал эффектные образы в стиле 1950-х. Один из них включает в себя элегантное черное пальто, красные туфли на шпильке, мундштук и шляпу с вуалью. Куратор выглядит, словно ее очередной муж только что скончался, и она решила с шиком отметить это событие. Даже Эллисон, голливудская звезда, не одевается столь гламурно.

На фоне апокалипсиса безупречный наряд Куратора смотрится особенно впечатляюще

Во втором сезоне у героини Кейт Уолш гораздо больше экранного времени. Как следствие, становится больше запоминающихся нарядов. Среди них — костюм, который Харгадон назвал «Одри Хепберн встречает Мардж Симпсон». Чтобы получить красивый небесно-голубой цвет, пришлось покрасить шелковую ткань. У Кристофера было старое колье из крупного жемчуга, которое сразу понравилось Уолш, так как оно повторяет вырез на платье. Шляпку и сумочку изготовили из белого винила.

Харгадон украсил сумку кроваво-красно-золотым пауком, чтобы придать Куратору жуткий вид. Во втором сезоне пауки не раз становились частью образа героини Уолш, что вполне логично, ведь она умело плетет интриги, будто паутину

Хейзел и Ча-Ча

В комиксах наемники Хейзел и Ча-Ча — просто безумные психопаты, любящие сладкое, причем внимания им уделено не так, чтобы очень много. В сериале они изрядно «очеловечены», а их роли значительно расширены. В первоисточнике они ходят в черных брючных костюмах, которые всегда дополняют нелепые детские маски. В результате убийцы выглядят действительно жуткими. Харгадон признался, что не очень часто использует в работе черный цвет. В данном случае художник отдал предпочтение тонкой темно-синей полоске.

Мэри Джей Бладж, сыгравшая Ча-Ча, — не только актриса, но и успешная певица, работающая в жанрах соул, хип-хоп и R'n'B’. За свою продолжительную карьеру она получила девять статуэток «Грэмми» и номинацию на «Оскар» за лучшую женскую роль второго плана. Неудивительно, что Харгадон решил отдать дань уважения столь выдающейся личности. Художник внимательно изучил образы Мэри Джей Бладж и заметил ее любовь к бюстье. Этот факт нашел отражение в сериале, причем Кристофер очень грамотно им воспользовался. Чтобы добавить внешнему виду Ча-Ча опасности и вместе с тем сексуальности, он в некоторых сценах дополнил ее наряд жилетом-бюстье, немного напоминающим броню. Другая интересная особенность костюма героини Мэри Джей Бладж — чудесные пуговицы в стимпанк-стиле.


Хотя Комиссия времени и не особо заботится о комфорте наемных убийц, зато на них отлично сшитые костюмы, вероятно, предоставленные работодателем

В версии Стива Блэкмана и его команды история семьи Харгривз потеряла в безумии, зато приобрела в реалистичности. Такой подход оказался оправданным как минимум с точки зрения востребованности у зрителей: аналитическая компания Nielsen назвала «Академию “Амбрелла”» самым популярным сериалом на стриминге в августе, причем она лидирует с весомым отрывом. Ходят слухи, что шоу не разделит печальную судьбу «Видоизмененного углерода» и других проектов, от которых боссы Netflix решили отказаться, и получит продолжение, тем более у его создателей есть идеи, чем удивить публику в третьем сезоне.

Первую часть можно прочитать тут.

Разбираемся, что связывает маму-робота Грейс с убийцей-каннибалом, что общего у гардероба Клауса и сыгравшего его Роберта Шиэна, а также у кого в сериале самые эффектные наряды.

Над созданием костюмов трудился Кристофер Харгадон, в чьем портфолио значатся «Секретные материалы» и «Ганнибал». В нарядах, придуманных им для «Академии “Амбрелла”», заметно влияние разных временных периодов, в том числе викторианской эпохи и 50-х годов XX столетия, при этом он мало опирался на оригинальный комикс.

Лютер/Номер Один

Лютер (Том Хоппер) — огромных размеров мужчина с обезьяньей физиологией, которую он заполучил из-за Реджинальда Харгривза. Первый раз его показывают на Луне, где ему приходится носить скафандр. После смерти отца Номер Один возвращается на родную планету. Для Тома Хоппера сделали специальный «мускулистый» костюм, при изготовлении которого было важно соблюсти пропорции: у зрителей не должно возникать ощущение, что у Лютера слишком маленькая голова по сравнению с массивным телом. Поверх этого костюма актер надевал обычную одежду.

Номера Один сложно назвать модником. Для него практичность куда важнее, чем внешний вид вещей. Вместе с тем Лютер — человек приземленный, поэтому Харагдон решил подобрать ему гардероб в зеленых, коричневых и серых тонах.

Во втором сезоне герой Хоппера работает телохранителем владельца местного ночного клуба Джейка Руби, участвует в боях и живет в общежитии. Внимательные зрители заметили, что он несколько уменьшился. Оказывается, это связано с изменениями в характере персонажа: Лютер просто привык к своему необычному телу, стал более спортивным. Важную роль в принятии себя сыграли бои. Перемены коснулись и гардероба Номера Один: его одежда перестала представлять собой вариации на тему военной формы.

Диего/Номер Два

На протяжении первого сезона Диего предпочитает черную одежду, напоминая в ней ниндзя. Такой костюм полностью соответствует его образу жизни, ведь по ночам он борется с преступностью, будучи героем-одиночкой. При этом у него нет денег: герой Кастанеды ночует в бойлерной в боксерском зале, где подрабатывает мойщиком полов. Как следствие, он не может позволить себе купить модные вещи. Его черный свитер изрядно потрепан, на нем легко разглядеть дырки. По замыслу Харгадона, Диего сам смастерил себе «оснастки» для ношения ножей из хлопковой тесьмы, кожи и металла.

В 1960-х годах Номер Два выглядит более прозаично и повседневно, хотя склонность к ношению темной одежды у него остается. При этом в гардеробе Диего появляется яркая по его меркам рубашка. Скорее всего, она отражает влюбленность героя Дэвида Кастанеды в Лайлу.

Эллисон/Номер Три

Одевая Эллисон Харгривз, которая после ухода из академии сделала успешную карьеру актрисы в Голливуде, Харгадон вдохновлялся прежде всего звездами 50-х годов. Это лучше всего заметно в двух сценах первого сезона: когда она позирует фотографам на красной ковровой дорожке и во время танца с Лютером. Повседневные вещи Эллисон гламурны и изысканны. У нее несколько кожаных курток, но особняком среди них стоит модель с баской, которая представляет собой идеальный вариант для супергероини, ставшей знаменитостью.

Попав в 60-е, Эллисон устраивается в парикмахерскую, выходит замуж и начинает бороться за права чернокожих. Ее новый образ соответствует эпохе, в которой она оказалась: штаны с завышенной талией и крутые кожаные куртки уступают место платьям и кофтам, типичным для того времени.

Клаус/Номер Четыре

В комиксах Клаус предпочитает черную одежду и парит в позе лотоса. В сериале для него подобрали куда более яркий и эксцентричный гардероб, чтобы выразить сложность характера наркомана, способного беседовать с мертвыми. Его костюмы — комбинация винтажных и современных вещей. При этом где-то 60% приходится на женские наряды. Например, в начале первого сезона Клаус одалживает у сестры кожаную юбку. По словам Харгадона, Роберт Шиэн признался, что и в жизни нередко носит вещи, изначально предназначенные для женщин, так как они ему больше подходят, чем мужские. В первом сезоне Клаус часто появляется в кожаных штанах со шнуровкой, сшитых на заказ. Как отмечает Харгадон, у героя Шиэна было немало брюк, но эти хорошо смотрелись со всем.

Во втором сезоне Клаус превращается в духовного гуру, собравшего вокруг себя множество последователей. Новый образ персонажа включает полосатые штаны, длинное пальто кремового цвета с бирюзовой отделкой, вышивкой на манжетах и воротнике, а также цветочными аппликациями. Идеальное дополнение — аксессуары: массивная морская звезда с ожерельем из бисера и солнечные очки оригинальной формы. Когда Клаус сбегает от слишком навязчивых членов собственного культа, то начинает одеваться куда скромнее.

Номер Пять

Номер Пять — 58-летний убийца, застрявший в теле ребенка. В первом и втором сезоне он ходит в форме академии, состоящей из пиджака, гольфов, жилетки, галстука, рубашки и шорт. Она визуально подчеркивает его телесный возраст, благодаря чему усиливается контраст между внешним видом персонажа и внутренним миром. В комиксах одежда необычных детей выглядит немного по-другому. В частности, вместо шорт мальчики носят штаны, которые, как и пиджак, черного цвета. После множества тестов на камеру Харгадон остановился на сине-сером шерстяном костюме и добавил бордовую отделку, повлиявшую на цветовую палитру жилета с ромбами.

Ваня/Номер Семь

Ваня всю жизнь считала, что у нее нет никаких способностей, в отличие от ее братьев и сестры. Этот миф создал и активно поддерживал Реджинальд Харгривз, который на протяжении долгих лет обижал и унижал девушку, а также подсадил ее на таблетки. Для костюмов героини Харгадон выбрал приглушенные цвета: голубой, серый, черный, и эта палитра прекрасно подчеркивает то, что девушка постоянно контролирует и подавляет себя. Эллен Пейдж хотела сыграть гермафродитного персонажа, из-за чего вещи Вани — большие свитера, рубашки, штаны. Завершает образ куртка оверсайз на молнии с кожаными рукавами. По мере того, как Номер Семь раскрывает свои способности, ее одежда становится ярче. В финале первого сезона она и вовсе предстает в белом смокинге.

Оказавшись в прошлом, героиня Эллен Пейдж теряет память и попадает на ферму, где живет вместе с семейной парой и их сыном. Хотя девушка не помнит, что с ней происходило раньше, ее привычки в одежде не сильно меняются. Основу гардероба героини по-прежнему составляют штаны и свободные рубашки.

Андроид Грейс

Создавая костюмы для Грейс, Харгадон вдохновлялся образами идеальных домохозяек из 1950-х годов, каких показывали в ситкомах «Предоставьте это Биверу» и «Приключения Оззи и Харриет». Впервые мама-робот предстает перед зрителями в платье А-силуэта пастельных тонов с кружевной отделкой. Изначально может показаться, что Кристофер придумал для Грейс цветочный наряд. В действительности получившийся эффект похож на то, что кто-то смешал между собой разные цвета пластилина, а после растушевал их.

В четвертой серии, когда нам показывают, как Лютер получил тело гориллы, Грейс появляется в сексуальном наряде медсестры. На ней облегающее нежно-розовое неопреновое платье, а поверх — прозрачный пластиковый халат без рукавов. Этот наряд неожиданно связывает «Академию “Амбрелла”» с другим сериалом, над которым работал Харгадон, — «Ганнибалом». Там безжалостный убийца-каннибал надевал прозрачное пластиковое пальто на молнии, чтобы не запачкать свои великолепные дорогостоящие костюмы. Его достоинство заключается еще и в том, что оно снимается буквально за считанные секунды, благодаря чему Ганнибал Лектер мог быстро вернуться к безупречному внешнему виду и обычным делам.

Куратор

В первом сезоне Номер Пять несколько раз встречается с загадочным Куратором (Кейт Уолш) из Комиссии времени. Для нее Харгадон создал эффектные образы в стиле 1950-х. Один из них включает в себя элегантное черное пальто, красные туфли на шпильке, мундштук и шляпу с вуалью. Куратор выглядит, словно ее очередной муж только что скончался, и она решила с шиком отметить это событие. Даже Эллисон, голливудская звезда, не одевается столь гламурно.

Во втором сезоне у героини Кейт Уолш гораздо больше экранного времени. Как следствие, становится больше запоминающихся нарядов. Среди них — костюм, который Харгадон назвал «Одри Хепберн встречает Мардж Симпсон». Чтобы получить красивый небесно-голубой цвет, пришлось покрасить шелковую ткань. У Кристофера было старое колье из крупного жемчуга, которое сразу понравилось Уолш, так как оно повторяет вырез на платье. Шляпку и сумочку изготовили из белого винила.

Хейзел и Ча-Ча

В комиксах наемники Хейзел и Ча-Ча — просто безумные психопаты, любящие сладкое, причем внимания им уделено не так, чтобы очень много. В сериале они изрядно «очеловечены», а их роли значительно расширены. В первоисточнике они ходят в черных брючных костюмах, которые всегда дополняют нелепые детские маски. В результате убийцы выглядят действительно жуткими. Харгадон признался , что не очень часто использует в работе черный цвет. В данном случае художник отдал предпочтение тонкой темно-синей полоске.

Мэри Джей Бладж, сыгравшая Ча-Ча, — не только актриса, но и успешная певица, работающая в жанрах соул, хип-хоп и R’n’B’. За свою продолжительную карьеру она получила девять статуэток «Грэмми» и номинацию на «Оскар» за лучшую женскую роль второго плана. Неудивительно, что Харгадон решил отдать дань уважения столь выдающейся личности. Художник внимательно изучил образы Мэри Джей Бладж и заметил ее любовь к бюстье. Этот факт нашел отражение в сериале, причем Кристофер очень грамотно им воспользовался. Чтобы добавить внешнему виду Ча-Ча опасности и вместе с тем сексуальности, он в некоторых сценах дополнил ее наряд жилетом-бюстье, немного напоминающим броню. Другая интересная особенность костюма героини Мэри Джей Бладж — чудесные пуговицы в стимпанк-стиле.

В версии Стива Блэкмана и его команды история семьи Харгривз потеряла в безумии, зато приобрела в реалистичности. Такой подход оказался оправданным как минимум с точки зрения востребованности у зрителей: аналитическая компания Nielsen назвала «Академию “Амбрелла”» самым популярным сериалом на стриминге в августе, причем она лидирует с весомым отрывом. Ходят слухи, что шоу не разделит печальную судьбу «Видоизмененного углерода» и других проектов, от которых боссы Netflix решили отказаться, и получит продолжение, тем более у его создателей есть идеи, чем удивить публику в третьем сезоне.

Текст написала Мария Букалова, автор в Smirnov School. Мы готовим концепт-художников, левел-артистов и 3D-моделеров для игр и анимации. Если придете к нам на курс, не забудьте спросить о скидке для читателей с DTF.

Netflix представил актерский состав третьего сезона Академии Амбрелла - студентов из Академии Спэрроу.

Телесервис Netflix ради привлечения аудитории к новому 3 сезону Академии Амбрелла, и показал самую интригующую информацию - о новых курсантах "Академии Спэрроу" из новой реальности.

Как известно, во втором сезоне сериала герои изменили историю, поговорив со своим отцом-инопланетянином. Они были так разобщены, что произвели не то впечатление на него, и в "их" настоящем никакой Академии Амбрелла не существует. Сер Реджинальд Харгрейвз из сотни детей, родившихся в один день выбрал шестерых других, с другими способностями.

Именно с ними ребята и столкнулись, когда вернулись в наше время. В сюжете 3 сезона сериала им придется решать этот временной парадокс.

Академия Амбрелла 3 сезон - актеры и роли

  • Эллиот Пейдж - Ваня Харгрейвз / Номер Семь / Белая Скрипка
  • Том Хоппер - Лютер Харгрейвз / Номер Один / Космобой.
  • Давид Кастаньеда - Диего Харгрейвз / Номер Два.
  • Эмми Рэйвер-Лампман - Эллисон Харгрейвз / Номер Три.
  • Роберт Шиэн - Клаус Харгрейвз / Номер Четыре
  • Эйдан Галлахер - Номер Пять.
  • Колм Фиор - сэр Реджинальд Харгрейвз
  • Джордан Клэр Роббинс - Грэйс
  • Кейт Волш - Куратор / Глава Комиссии
  • Адам Годли - Пого
  • Джастин Корнуэлл - Первый / Маркус
  • Джастин Мин - Второй / Бен
  • Бритни Олфорд - Третья / Фей
  • Джейк Эпштейн - Четвертый / Альфонсо
  • Дженезис Родригез - Пятая / Слоун
  • Кэззи Дэвид - Шестая / Джейми

Академия Спэрроу

Академия Спэрроу / Netflix

Джастин Корнуэлл — Маркус, Номер один. Негласный лидер Спэрроу, умный, сильный и дисциплинированный.

Академия Спэрроу

Академия Спэрроу / Netflix

Джастин Мин — Бен, Номер Два. Это не тот добрый Бен, которого знали ранее. Тактик в теле миловидного паренька. Прагматичный и жестокий, он хочет завоевать статус лидера любой ценой.

Академия Спэрроу

Академия Спэрроу / Netflix

Бритни Олфорд — Фей, Номер Три. Ввидит мир особым образом. Производит впечатление мизантропа и одиночки, но втайне хочет, чтобы у неё всё же был друг. Отличается превосходным интеллектом

Академия Спэрроу

Академия Спэрроу / Netflix

Джейк Эпштейн — Альфонсо, Номер четыре. Годы борьбы с преступникам оставили на нем множеством шрамов и увечий, поэтому теперь он все чаще прибегает к сарказму и скверному чувству юмора

Академия Спэрроу

Академия Спэрроу / Netflix

Дженезис Родригез — Слоун, Номер Пять. Влюбчивая и мечтательная девушка, которая будто слышит голос из космоса, зовущий ее за пределы привычной жизни. Но обязательства перед семьей заставляют ее остаться в Академии.

Академия Спэрроу

Академия Спэрроу / Netflix

Кэззи Дэвид — Джейми, Номер шесть. Опасная одиночка, которая слова лишнего не обронит. Смертоносная, умная и опасная.

Академия Спэрроу

Академия Спэрроу / Netflix

Внушающий страх психокрониевый куб — Кристофер. Телекинетический куб неизвестного происхождения. Способен понижать температуру в комнате, а также внушать парализующий страх. Своего рода семейный советник-оракул Академии.

Кроме краткого описания персонажей, Netflix не раскрыл новых подробностей и дату выхода 3 сезона Академии Амбрелла.

miracatdream
miracatdream 65 27 сентября 2020, 09:51

За последний год посмотрела только два сериала, Тьму и второй сезон Академии Амбрелла. Знаю, что любимчиком публики является Клаус, но вот я обожаю эту парочку. И все было бы хорошо, но вот у меня, как фикридера с многолетнем стажем, мозг упрямо работает немного не так, как у простого зрителя и фаната Амбрелы.

Остальные фикридеры и фикрайтеры меня поймут, ведь мы знаем, что даже такие пейринги как, например, Драпл, Хагрид/Дамблдор, Гарри/Добби или обычный(без предупреждений) Сэм/Дин Винчестеры это еще только детские сказочки в адовых дебрях Фанфикшннет, Фикбука или Архива))))))

- О, смотрите, какая красивая божья коровка села тебе на плечо! Ути-пути-пути!

В это время Фикридеры и фикрайтеры:

Да, пейринг ооочень странноватый. Потому что во-первых они как-бы брат и сестра (не такие как Джейме с Серсеей), но все же это инцест. Во-вторых Номер Пять сииильно помладше и это как бы педофилия. Во-третьих Номер Пять сииильно постарше (лет так на 30) и это хоть и не педофилия, но не в мире старых олигархов, которые покупают себе молоденьких моделей это тоже странновато)))

Но фикрайтеры как ежик с кактусом:

Подросшего Пятого предлагаю представлять как паренька с Ривердела (Ривендела? Ривердейла? Долина Имладрис после апокалипсиса?)))):

Вдохновляет шипперов и актер, сыгравший Номер Пять (и отлично сыгравший, вот что происходит, когда берут на роль действительно талантливого ребенка, а не сына или дочку кого-то там). Мальчику, наверное, не дает покоя твиттерская слава мадам Роулинг. То напишет, что "They had a crush but now it's far too late", то начнет защищать сериал от противников инцестуальной романтики "Wrong. We were students in a co-ed boarding school. We were taken from mothers around the world. Sir Reginald referred to us as numbers so as to not reflect any emotional attachment. We were warriors in training, not family. Our caregiver was a robot. Pogo served only Reginald."

(один из любимых моментов второго сезона))))))

Или вот (простите лень переводить) пишет о ситуации с сэндвичами от Вани: "Just MY theory on why she would make sandwiches for years and leave the light on. She cared for him as a brother or friend, I can't speak for her. Five drops all harshness around her. He cares for her more than others, I think. It's all crazy, weird, messed up. We were abused. " Смешной коммент на это : - if I go missing and my brother leaves sandwiches out for me it means he wants to bone)))))

Тот самый момент из сериала, породивший много мемов:

https://memepedia.ru/wp-content/uploads/2020/08/vanja-i-nomer-pjat-mem-6.jpg

https://i.kym-cdn.com/photos/images/facebook/001/886/742/d9d.jpg

https://i.kym-cdn.com/photos/images/newsfeed/001/882/389/94f.jpg

https://64.media.tumblr.com/fba86f0e00fd574bf06f77526210e059/70c2a9e2daef1c65-62/s640x960/941004c21e67ff89b57fe5b5ed48365b1f1b42a1.jpg

https://i.kym-cdn.com/photos/images/original/001/882/374/fcf.jpg

https://en.meming.world/images/en/thumb/5/5a/Vanya_and_Five_Drive_By_Each_Other_meme_3.jpg/240px-Vanya_and_Five_Drive_By_Each_Other_meme_3.jpg

https://memepedia.ru/wp-content/uploads/2020/08/vanja-i-nomer-pjat-mem-5-768x768.jpg

https://memepedia.ru/wp-content/uploads/2020/08/vanja-i-nomer-pjat-mem-8.jpg

https://data.whicdn.com/images/327325239/original.jpg

https://memegenerator.net/img/instances/84249317/we-did-it-five-we-saved-vanya.jpg

https://preview.redd.it/rupy8xj63ep51.jpg?width=640&height=449&crop=smart&auto=webp&s=2acf539b4b809f6faadadc97314edae55f96e48d

И мой любимый мем:

https://cs11.pikabu.ru/post_img/2020/09/01/4/1598933790161549939.jpg

Не по теме поста, но мне бы очень хотелось, чтобы герои нашли своих биологических мамочек. Да-да я много смотрела программу "Жди меня" вместе с мамой)))))

У этого пейринга, кроме того, что Номер Пять либо ребенок, либо дедуля, а Ваню, как кажется по ее жутким нарядам, одевают либо в гардеробе самой Эллен, либо с плеча ее партнерш (даже персонаж бисексуальным сделали, хотя я думала, что ЛГБТ меньшинство в сериале представляет Клаус), есть одна проблема. Ни одного нормального фанфика.

https://64.media.tumblr.com/426c25bf45021faffceabd346354d31e/tumblr_pq7k02bN4H1w90vp0_540.jpg

Ну и крутые видео с ютюба:

Обновлено 27/09/20 12:44:

П.с. Может кто-то встречал неплохие фанфики по этому пейрингу.

Новая оригинальная серия Netflix The Umbrella Academy представляет чрезвычайно неблагополучную семью сверхмощных личностей, поэтому мы собрали руководство по персонажам, их уникальным способностям и актерам, которые их играют. Академия Umbrella, созданная Стивом Блэкманом для телевидения и основанная на графических романах Джерарда Вея и Габриэля Ба, начинается с того, что 43 женщины внезапно рожают в один и тот же день по всему миру … несмотря на то, что они не были беременны.

Очарованный ученым сэром Реджинальдом Харгривзом, очарованным этой массовой непорочной концепцией, удается купить семерых детей и усыновить их как своих собственных, чтобы они превратились в команду супергероев. Каждый член Umbrella Academy обладает уникальными способностями, и вместе они могут стать грозной силой борьбы с преступностью. Тем не менее, их неидеальное воспитание означает, что все они растут немного разбитыми, и когда их объединяют для похорон сэра Реджинальда, они определенно не являются единым фронтом, которым они когда-то были.

Сериал - Академия Амбрелла

Сериал — Академия Амбрелла

Академия Umbrella должна будет преодолеть их разногласия, потому что их потерянный брат по имени Пятый только что вернулся из будущего с плохими новостями: мир закончится через пять дней, и они единственные, кто сможет это остановить. Примите участие в таинственных, экшн и импровизированных танцевальных вечеринках и ознакомьтесь с нашим гидом по актерскому составу, персонажам и суперспособностями Академии Амбрелла .

Номер один: ЛЮТЕР — ТОМ ХОППЕР

Якобы лидер Академии Амбрелла. Лютер провел последние четыре года на миссии на Луну, собирая камни и отчеты для сэра Реджинальда и отправляя их обратно на Землю. Тем не менее, Лютер вызван домой из-за смерти его отца и воссоединен со своими братьями и сестрами, которые удивляются тому, насколько большим он стал с тех пор, как они в последний раз видели его. Из всех членов Академии Амбреллы Лютер — является самым преданным своему отцу и слонялся без дела, пока его братья и сестры уходили, пока он не был единственным оставшимся членом команды супергероев.

Способности : супер-прочность и долговечность.

Номер два: ДИЕГО — ДЭВИД КАСТАНЕДА

Хотя он, возможно, и оставил Академию Амбреллы, Диего нашел применение своему обучению супергероям. Будучи выгнанным из полицейской академии, Диего взял маску домино и кожаный костюм и стал преступником — к большому огорчению его бывшей девушки, детектива Патча. Будучи номером два в Академии Амбрелла Диего часто оказывается вовлеченным в позу и борьбу за власть с Лютером.

Способности : может бросить любой предмет со смертельной точностью, изгибая его по воздуху, чтобы найти свою цель.

Номер три: ЭЛЛИСОН — ЭММИ РЭЙВЕР-ЛЭМПМАН

Эллисон, безусловно, самый известный член Академии Амбрелла, которая сделала успешную карьеру для себя в качестве кинозвезды, которая построила свою знаменитость в качестве детского супергероя. Эллисон использовала свои способности, чтобы получить почти все, что она хотела, от идеальной роли до идеального мужа, но ее опора на ее силы в конечном итоге привела к обратным результатам, оставив ее разведенной и без опеки над дочерью Клэр. Из всех своих братьев и сестер Эллисон ближе всего к Лютеру, хотя, когда начинается сериал, они не виделись годами.

Способности : Может контролировать сознание с помощью фразы: « До меня дошёл слух … »

Номер четыре: КЛАУС — РОБЕРТ ШИЭН

Яркий болтун Клаус сильно зависим от наркотиков и алкоголя, не желая чиститься. Его сверхспособность заставляет мертвых появляться вокруг него и говорить с ним, все еще неся раны, которые их убили, что было понятно травмирующим для него, когда он был маленьким. Что еще хуже, Реджинальд Харгривес заставил Клауса использовать свои силы, однажды заперев его в мавзолее всю ночь, чтобы попытаться вылечить его от страха перед мертвыми. Будучи взрослым, Клаус более или менее принял свой статус семейного крушения.

Полномочия : Может видеть и говорить с мертвыми.

Номер пять: «Пятый» — ЭЙДАН ГАЛЛАХЕР

Пятый, которому никогда не давали настоящее имя, пропал без вести с 13 лет, после того как его первая попытка прыгнуть во времени высадила его в постапокалиптическом будущем. После целой жизни, проведенной в странствиях по пустошам, Пятый в конечном итоге оказалась в положении, когда у него был шанс вернуться в свое время. Он возвращается всего за восемь дней до надвигающегося апокалипсиса, а теперь уже старик в теле подростка, с небольшим количеством подсказок о том, как происходит конец света, и как он и его братья и сестры могли бы предотвратить его.

Способности : может прыгать сквозь время и пространство.

Сериал - Академия Амбрелла

Сериал — Академия Амбрелла

Номер семь: ВАНЯ — ЭЛЛЕН ПЕЙДЖ

В роли Вани — Эллен Пейдж, к сожалению, отличается тем, что является единственным членом необыкновенной семьи, которая совершенно обычна. Реджинальд Харгривс держал ее в значительной степени отдельно от своих братьев и сестер, когда они были детьми, и держал ее рядом с собой в качестве ассистента, пока ее сверхмощные братья и сестра готовились к битве. Когда начинается сериал, Ваня отдаляется от остальной семьи из-за того, что она написала мемуары о своем детстве, открывая тайны и нарушения функций Академии Амбрелла миру. Стремясь преуспеть в чем-то, Ваня посвятила свою жизнь игре на скрипке, обучая детей и играя на скрипке в оркестре.

Способности : Ваня на самом деле самый влиятельный член Академии Амбрелла — настолько могущественный, что Реджиналд Харгривз решил, что небезопасно позволять ей знать о своих силах или использовать их. Ваня обладает потенциально катастрофическими телекинетическими способностями, которые она генерирует, фокусируясь на звуковых волнах — будь то что-то столь же простое, как звук работающего двигателя, или что-то столь же сложное, как соло на скрипке. В дополнение к использованию своих способностей переворачивать машины или разбрасывать людей, Ваня также может использовать их для входа — как видно, когда она привлекает внимание музыкального директора на своем прослушивании.

Номер шесть: БЕН — ДЖАСТИН Х. МИН

Один из сюрпризов, раскрытых в эпизоде Академии Umbrella 1, заключается в том, что номер шесть, он же Бен, все еще рядом… вроде. Хотя он был убит как молодой человек в неназванном несчастном случае. Бен более или менее постоянно болтается с Клаусом, единственным членом Академии Амбрелла , который все еще может видеть его. Бен эффективно служит совестью Клауса, наблюдая за его саморазрушительным образом жизни с раздражением и часто побуждая его выбрать лучший путь.

Способности : могут проецировать смертельные и мощные щупальца из его груди.

Когда Пятый возвращается, вскоре у него на хвосте появляются два человека: убийцы Хейзел (Кэмерон Бриттон) и Ча-Ча (Мэри Дж. Блайдж) . Эти двое — давние партнеры, унесшие много жизней за эти годы, и они работают в таинственной организации, которая недавно внедрила меры по сокращению расходов, например, заставила их жить в одной комнате мотеля. Хейзел и Ча-Ча работают против часов, чтобы убить Пятого, но не готовы к тому, насколько хорошо он уклоняется от них. В то время как Ча-Ча довольна своей работой, Хейзел начинает испытывать жажду более мирской жизни.

СЭР РЕДЖИНАЛЬД ХАРГРИВЗ — КОЛМ ФЕОРЕ

Блестящий ученый, сэр Реджинальд Харгривз, услышал о 43 неожиданных рождениях по всему миру и намеревался приобрести как можно больше детей, расплатившись с их шокированными матерями. Всего ему удалось собрать семерых из них, которых он с ранних лет вырастил, чтобы стать спасителями мира — хотя это сделало его довольно ужасным отцом. Старомодный, жестокий и эмоционально далекий сэр Реджинальд не любит или ненавидит большинство своих приемных отпрысков, но его смерть в начале серии — это то, что в конечном итоге объединяет их после нескольких лет разлуки.

ГРЕЙС — МАМА — ДЖОРДАН КЛЭР РОББИНС

Грейс — робот-няня, созданная Реджинальдом Харгривзом, который сделал большую часть работы по воспитанию Академии Амбрелла . Она — картина совершенства домохозяйки 1950-х годов, всегда в отличных прическах и старомодных платьях, она добродушна и заботлива к детям, даже когда они уже не дети. Академия Umbrella никогда не может быть полностью уверена в том, сколько реальных чувств имеет их «мама», но тем не менее они эмоционально привязаны к ней — Диего больше всего.

ПОГО — АДАМ ГОДЛИ

Еще одно «творение» сэра Реджинальда, Пого — говорящий шимпанзе, который носит костюм и был близким доверенным лицом покойного ученого. Несмотря на верность своему бывшему учителю, Пого, тем не менее, испытывает глубокую привязанность к членам Академии Амбреллы и разрывается между желанием помочь им и необходимостью выполнять свои обещания сэру Реджинальду.

ЛЕОНАРД ПИБОДИ — ДЖОН МАГАРО

Хотя Ваня в основном обучает детей игре на скрипке, у нее появляется новый клиент в Леонарде Пибоди, резчик по дереву, который заинтересован в приобретении музыкальных навыков. Показывая ей доброту, которую она никогда не получала от отца или братьев и сестер, Леонард помогает вывести Ваню из ее скорлупы и пересмотреть ее потенциал. Тем не менее, он также вызывает подозрение у Эллисон, которая считает, что он может быть преследователем со скрытым мотивом.

ДРУГИЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ ПЕРСОНАЖИ

Эшли Мадекве в роли Детектива Патча — детектива по расследованию убийств и бывшая возлюбленная Диего.

Радуга Солнце Франкс как Чак Биман — партнер детектива Патча.

Шейла Маккарти в роли Агнес — официантка в закусочной «Гридди пончики».

Кейт Уолш как The Handler — таинственная фигура, которая руководит организацией, в которой работают Хейзел и Ча-Ча.

Эмили Пиггфорд в роли Хелен Чо — первого скрипача на кафедре в оркестре Вани

Мэтт Бидель в роли сержанта Дейл Чеддер — полицейский из маленького городка, большой поклонник Эллисон.

Коди Рэй Томпсон в роли Дейва — солдат, с которым у Клауса были интенсивные отношения.

Читайте также: