Как называется прическа бамбл бизи

Опубликовано: 25.04.2024

Биография

Bumble Beezy – молодой рэп-исполнитель, получивший известность в России в последние несколько лет. Настоящее имя рэпера – Антон Ватлин. Музыкант занимается продвижением любимого жанра музыки в рамках российского шоу-бизнеса и регулярно увеличивает число поклонников.

Детство и юность

Исполнитель родился 4 ноября 1994 года в городе Павлодаре, расположенном в Республике Казахстан. Этот город стал родиной еще одного популярного музыканта, Скриптонита, но, в отличие от него, детство Антона Ватлина оказалось вполне благополучным. Мальчик рос общительным и дружелюбным ребенком, у которого было много приятелей. Коммуникабельный парень слыл душой компании и с легкостью соглашался на любые авантюры.

Bumble Beezy в детстве

Bumble Beezy в детстве

В 2005 семья Ватлина переехала в Россию в поисках перспектив и возможностей для реализации амбиций. Поначалу родители выбрали город Омск, но спустя 5 лет переехали в Пермь. Мальчику приходилось менять школы, но его интерес к музыке в стиле хип-хоп оставался стабильным.

В 13 лет инициативный юноша собрал команду из подростков и стал писать тексты для панчей. Коллектив начал выступать на импровизированных рэп-баттлах. В 14 лет в жизни Bumble Beezy состоялся первый концерт, на котором присутствовала большая аудитория.

Bumble Beezy в юности

Bumble Beezy в юности

По завершении обучения в школе Антон Ватлин подал документы в политехнический институт. Учеба мало привлекала молодого исполнителя, так как он много времени уделял творчеству. Началась череда концертов и репетиций, которые были для рэпера в приоритете. Администрация института не пошла на компромисс, и недобросовестного студента отчислили с 3 курса.

Музыка

Песня Bumble Beezy «Ветер»

Первый альбом Ватлин выпустил в 2014 году. Пластинка называется «Wasabi». Она получила высокую оценку среди критиков и поклонников рэп-эстрады. Успехи мотивировали рэпера, и он не стал останавливаться на достигнутом. В 2015 году презентован совместный проект, над которым Bumble Beezy работал с коллегой по цеху, Сашмиром.

В этом же году в свет вышел альбом «Boeing 808». Уже в 2016-м Антон Ватлин выпустил микстейп под названием «Wasabi 2». Большим успехом стала похвала рэпера Oxxxymiron, чье признание оказалось авторитетным. Bumble Beezy теперь называли «открытием отечественного рэпа».

Песня Bumble Beezy «Честный»

Исполнитель запустил экспериментальный проект, за развитием которого следили поклонники и критики. Сборник «Deviant», родившийся в сотворчестве с музыкантами SlippahNeSpi, Niki L, Дави и Рorchу, оказался удачным. За ним последовал сольный альбом «Resentiment». Затем Ватлин снял первые видеоклипы на композиции «Кошки-Мышки» и «Салютую».

Западная манера исполнения привлекла к творчеству Bumble Beezy внимание рэп-коллектива из Португалии. Группа Рorchу, ранее успевшая поработать с Ватлиным, предложила записать совместный альбом. Пластинка «Th3 Hook» выпускалась при содействии битмейкера Ameriqa.

Песня Bumble Beezy «Дайджест»

Уже в 2017 году плодотворный музыкант Ватлин выпускает персональный альбом «BeezyNOVA: Main Effect». 10 треков, «прокачавших» рэп-сообщество, раскрывали внутренние переживания и мировоззрение рэпера. Ими он поделился с аудиторией. В альбоме просматриваются позитивный настрой и лирические мотивы.

Вторая часть микстейпа «BeezyNOVA: Main Effect» презентована весной 2017 года. Альбом записан при участии рэп-коллектива «Чаян Фамали» и группы Alai Oli, чье творчество ассоциируют с музыкальным направлением Индии.

Личная жизнь

Вся биография молодого рэпера Bumble Beezy пронизана любовью к рэпу и хип-хопу. Исполнитель достаточно чуткий, и ему не чужды лиричные переживания, но личная жизнь молодого человека не носит медийного характера.

Bumble Beezy и его девушка Эмели

Bumble Beezy и его девушка Эмели

Некоторое время он встречался с моделью Анастасией Быстрой. Пара рассталась, и вскоре Bumble Beezy начал ухаживать за одной из немногих рэп-исполнительниц в России, Леме Эмелевской. Девушка работала телеведущей. На баттлах она выступала под псевдонимом Эмели.

В своем аккаунте в социальных сетях и в «Инстаграме» музыкант редко делился фото с возлюбленной. Сложно делать предположения о том, как складывались взаимоотношения молодых людей. Эмили не стала женой рэпера. Их отношения оказались недолгими. Свободно ли сердце Антона Ватлина сегодня, неясно.

Bumble Beezy сейчас

Bumble Beezy известен как музыкант с лаконичным стилем в одежде. Он не привык эпатировать публику внешним видом. Привлекающее внимание тату на шее считается нормой для рэпера, да и креативные прически уже не шокируют поклонников. Рост молодого человека 175 см, а вес – 71 кг.

Тату Bumble Beezy

Тату Bumble Beezy

Исполнитель радует фанатов качественной музыкой. Он открыт к сотворчеству и вместе с Букером Д Фреди и битмейкером Ameriqa записал несколько композиций для сборника треков. Рэпер также работал вместе с Мишей Марвиным над клипом к песне «Молчишь».

Bumble Beezy и Миша Марвин

Bumble Beezy и Миша Марвин

Музыкант расположен к работе с представителями российского и зарубежного рэп-комьюнити. Bumble Beezy уже сотрудничал с несколькими исполнителями, зарекомендовав себя перед коллегами и поклонниками как трудолюбивый и талантливый человек.

Рэпер занимается продвижением мерч-линейки одежды. Он выпускает вещи для молодых людей и девушек. На каждом предмете гардероба стоит логотип марки, для которого Ватлин выбрал графическое изображение шмеля. Магазин одежды Bumble Beezy расположен в Перми, но сделать заказ можно из разных городов России.

Bumble Beezy в 2018 году

Bumble Beezy в 2018 году

Антон Ватлин открыт к общению с поклонниками. Он регулярно делится фото и видео, выкладывая их в stories «Инстаграма», и сообщает о том, как продвигается работа над новыми музыкальными творениями. В той же социальной сети Bumble Beezy отвечает на вопросы, касающиеся его профессиональных и личных планов.


Bumble Beezy — победитель в категории Young Blood 2016 года. Когда я говорю ему, что, возможно, это интервью поможет начинающим артистам избежать каких-то ошибок, он смеется: "Ошибки нужны. Без них ты никогда не поймешь, куда двигаться дальше".

— Окей, какая была твоя самая главная ошибка на старте?

Не то чтобы ошибка — скорее, момент, который меня сильно замедлил. Я сейчас уже понял: если у тебя есть четкий ориентир и понимание, что делать, не надо отвлекаться на людей, которые мешают процессу. Друзья, подруга, родители — если что-то из этого мешает, абстрагируйся, отодвинь их от себя. Вселенная будет тормозить тебя перед тем, как выдать тебе бонус.

Я отвлекался — мог на полгода или на год уйти в ту степь, в которую не надо было уходить. Работал на обычной работе, как все. И с того момента, как с нее уволился, начал вслепую идти в том направлении. Я тогда еще не понимал, как мне заработать на хлеб этим. Но чем ты больше в это погружаешься, тем сильнее разгоняешься.

— Когда ушел с работы?

В начале 2016 года. Я успел поработать и в офисе, и руками. На стройке работал, в бригаде, мы облицовывали и красили цех. С другой бригадой я цех разгружал, помогал перетаскивать поддоны с кирпичами, координировал кран. В грязи, в робе. Потом я работал в Пермском водоканале, у меня там половина семьи работало, и меня приняли без вышки. Я был единственным чуваком в полностью женском коллективе, а моя начальница постоянно ругалась с моей мамой, поэтому п****лей мне прилетало в два раза больше.

А потом я начал гострайтить чувакам. Один гострайтинг стоил чуть больше, чем моя месячная зарплата, поэтому я снялся с работы. Посидел, три-четыре часа потратил — и все, мне есть, что есть целый месяц.

— Как заказчики на тебя выходили?

Люди начали спонтанно писать в личку — я то ли Вк, то и в твиттере об этом писал. Они начали торговаться, пришлось включить красноречие, чтобы зарабатывать немножко.

Потом я очень долго альбом писал — восемь месяцев. Он тяжело шел у меня. Была надежда, что денег с iTunes хватит, чтобы хотя б до конца года за квартиру заплатить. В итоге появилось шесть городов, меня Илья (концертный директор Bumble Beezy, о его работе можно почитать здесь — прим. The Flow) в офис позвал, говорит: “Ну что, мы едем в тур”. Пока ездили в пять, выросло еще три — в итоге мы городов 16 объездили. С этого момента уже появились какие-то деньги.


— За квартиру заплатил?

Да! Так много денег, как тогда, у меня еще в жизни не было. А потом у меня пошло так: тур — я закончил — пошел на студию — написал альбом — уехал снова в тур. Весь 2017 год у меня такой был: успел три релиза написать и в три тура съездить.

— Расскажи про главные ошибки, которые новички делают в турах.

Трахать группис только в презике — это первый совет. Рэперская жизнь начинается только с этого правила! Никто от этого не застрахован. А что касается лайвов и всего, то в первых городах я срывал голос, но быстро привык и понял, что надо экономить ресурс связок. Тебя-то все хорошо слышат, а вот ты себя — плохо. Поэтому начинаешь орать.

Потом я недооценил, что везде разный климат. Очень много болел, потому что простывал: кашлял, с температурой выступал. В туре, когда ты выбираешь одежду, никакие хайповые шмотки тебе не нужны! Ты должен быть закутан, как маленькая лялька. Немножко тебя продуло — все, п*****ц. На следующий день ты не можешь вдохнуть без кашля, а у тебя три города подряд!


— Как вы с Ильей нашли друг друга?

Он делал баттлы у нас в Перми, пытался сделать аналог Versus. На какие-то из них позвал меня посудить. Общий уровень был печальным, но сама движуха — интересной. По организации все было идеально. Потом это как-то переросло в то, что мы стали работать. Помню, через пару дней после того, как меня отчислили из универа, мы поехали давать мои первые в жизни сольники — в Москву и Питер. А когда я дописал альбом и мне стали писать на почту орги, он включился в работу. И с конца 2016 года не выключается.

— В чем его крутость как концертного директора?

Он мульти-таск! Может делать 10 вещей одновременно. Когда был концерт The Prodigy в Перми, я захожу в бэкстейдж, а по коридору бежит Илья. Говорит по телефону, прижатому плечом, отвечает на рацию, которая висит на груди, несет огнетушитель одной рукой, а другой — держит стол еще с одним чуваком. Он за сутки может по площадке 20 километров находить! Плюс он занимается греблей давно и физически довольно вынослив! Я не знаю, что должно произойти, чтобы он был в ступоре.

— Как часто артисту в 2018 году нужно выпускать музыку, чтобы, с одной стороны, не пропадать, с другой — всех не задолбать?

Я смотрю на это под другим углом: приведу в качестве примера Young Thug и Migos. У них есть микстейп “MigoThuggin”, он был написан году в 2015. Но один из битмарей спалил, что он выйдет позже. То есть они его на будущее записали. Я по такому же принципу работаю: все, что я выпускаю, написано полгода назад, восемь месяцев назад. Я просто люблю писать музон. Если я не пишу музыку дня три, у меня сразу начинает портиться настроение. Я зависимый, я торчок в этом плане.

Сейчас я пишу разные релизы с разным репертуаром и отдаю их дистрибьютеру. А он уже решает, когда выпустить. Плюс у меня есть маленькая цель: хочу, чтобы для любого формата мероприятия, на который меня могли позвать, у меня была программа. Хочу быть универсальным.

— Сколько примерно треков записываешь в месяц?

Летом у меня был лучший рабочий темп в жизни — за три месяца где-то я сделал 35 песен. Мы написали с С4 альбом за июль, я ездил к нему в Москву, мы жили на коттедже вместе. В июне мы сделали альбом с Ваней Roux, он выйдет в декабре. И за август я написал “111111”. То есть я писал по треку в три дня.


— Тебе предлагал контракт Black Star, ты не согласился. А были еще предложения?

Были предложения по дистрибьюции, другие какие-то — это все курировал Илья. Я очень скептически к большинству таких предложений настроен, мы сами себе лейбл.

Я знаю сильные стороны моей команды, знаю, что мы сами все сможем. Мы относимся к этому как к работе, серьезно. Такого, что я забухаю и сорву сроки или выйду на сцену нетрезвым, не будет.

— Опыт работы с Rhymes Booking, который у тебя был — положительный или нет?

Чтобы лишний раз никого не обижать: для нашей музыки и для наших лайвов это было плохо. С кем-то они, может быть, хорошо работают. А у нас не получилось.

Не было оказано должного внимания соблюдению райдера, контролю за площадкой. Такие моменты, когда ты приезжаешь, ты во всеоружии, полностью готов, но есть не зависящие от тебя вещи, которые не дают тебе нормально выступить. Казалось бы, если этому уделить внимание, то все прошло бы нормально, но на это было немножко подположено. Очень много раз было, к сожалению, такое, когда все шло по п***е, но наши люди пришли — и что, мы не будем выступать? Ради них можно сделать и в кривых условиях!

Было пару раз, когда я говорил Илье: “Все, отменяй уже”, а за неделю до нас там отменил концерт другой исполнитель. И он говорит: “Что, будешь как он?”. На понт меня взял!

— Может ли музыкант в 2018 году зарабатывать, не гастролируя?

Да, и у многих это хорошо получается. Мне стриминг хорошо облегчает жизнь, пока я сижу дома и пишу музон. Это как пассивный доход. как иметь свои ИПшку.

— Это приносит хотя бы 10% от концертных денег?

Я бы сказал, больше. Бывали моменты, когда мы угорали, что все, мы можем сидеть дома, стримы работали лучше, чем концерты.

— Радио и телек сейчас нужны молодому артисту?

Чисто как имиджевый ход — как наружные афиши вместо рассылок в интернете. Для меня — чтобы мама на работе могла похвастаться. На “Танцах” на ТНТ чуваки ставили номер под “Дайджест”, прикол в том, что вся нецензурщина не была запикана: цензоры, видимо, ничего не поняли, потому что читалось все очень быстро.

— Как твои песни попадают на радио?

У нас только одна песня там была, которая с Мишей Марвином. Есть мысль по поводу песни “Климат-контроль” с последнего альбома, она многим бы могла понравиться. Пока было не до этого, хорошо, что ты сейчас напомнил. Но это так — приятный бонус для себя, а в плане протяжения это, я считаю, сомнительный ход.

— Обратил внимание, что у тебя с десяток релизов, а первый клип вышел только год назад. Как так?

С клипами у нас такая карма! Мы предпринимали попыток великое множество, но тут такой момент: я в это не сую нос, а Илья слишком загружен. У нас тупо нет человека. Поэтому есть просос, да. Тяжеловато пока идет, честно говоря, этот процесс. Но я надеюсь, что до конца этого года мы успеем одну-две видеоработы дать.


— Как ты видишь хороший клип?

Я обычно оцениваю цвета и актерскую игру. Есть статичные клипы, но человек в кадре так играет мимикой, что ты веришь. Это как с треками: вот песня XXXTentacion “Look At Me!” звучит как кусок говна, но ведь она перевернула его жизнь.

— Участие в Jager Music Awards дало тебе что-то?

У нас это весело получилось. Я вообще ничего об этой премии не знал, ее нашел Илье и предложил: “Давай скинем тречок?”. Я со скепсисом отнесся, вообще не представлял, что можно такой конкурс выиграть. А оставалось чуть ли не сутки до конца приема заявок. Илья туда закинул мой кусок из совместки с Alphavite. Мы везде запостили, у нас начали расти голоса.

Прошли первый этап, и тут чуваки, которые шли позади, начали резко накручивать голоса. Мы посмеялись с этого, а в итоге время заканчивается, и нам приходит сообщение, что мы дисквалифицированы за накрутку. Воу! Илья начинает по почте с этим переписываться, просит доказательства, они присылают какой-то скриншот, наш трек размещен на сайте, где продают клики. Там были здоровые письма, у Ильи чувство справедливости взыграло! В итоге он посчитал, сколько было лайков и просмотров у всех постов, где мы просили за себя голосовать, сложил их, предоставил им как доказательство. И нас обратно вернули! Лишний повод похвалить Илью!

В итоге нас пригласили на церемонию, но не сказали, что мы победили. Мы люто нахерачились, прилетели на самолете, плюс еще мандраж был — я тогда всего несколько раз при таком скоплении людей выступал. Я стоял и повторял, что правильно сказать не “Ягермайстер”, а “Ягермейстер”.


— Профит-то от этого был?

Призом была организация тура. Но Илья опять же проявил красноречие и попросил вместо тура других ништяков. В итоге Jagermeister хорошо нам помог со съемками “Дайджеста”, ну и весь первый тур они подгоняли нам по пять литров в каждом городе, куда бы мы ни приезжали. У меня был целый мини-бар из него!

— Возникало вообще у тебя за эти три года желание бросить все и вернуться на обычную работу?

Не, никогда! Когда шел делать татухи на шее, я понимал, что никогда не вернусь обратно. Но чтобы все знали, что назад дороги нет, пошел и забил себе шею. Я с детства хотел татухи, но никогда не осмеливался сделать их на шее. И когда я понял: да, все, иду делать, то для меня это были счастье и радость!

— Музыкальная индустрия в России три года назад и сейчас — чувствуешь ли ты прогресс?

Гигантский! Я вообще считаю, что в 2017 году рэп стал попсой в России, бешеные бабки там появились. Это дало, конечно, свои негативные моменты — засилье одинаковых проектов, попсы, байтерства. Всего, чего я не люблю. Кроме попсы — я стараюсь делать, все-таки, не тупую попсу, а что-то поинтереснее. Надо уважать себя, надо слушать музыку посложнее. Ты от нее больше кайфанешь! Это как научиться слушать классику. Ваня Roux очень это любит: Я утром просыпаюсь, захожу на кухню, а он там уже слушает Баха, Берлиоза, Шопена.

А в плане всего остального — рост гигантский. Я могу встретиться с кем угодно, спросить людей о чем-то. Вот мы с Animal Джаz репетировали, и Руслан, их барабанщик, мне посоветовал хороший микрофон, подсказал, как мне решить определенные акустические проблемы на концертах. Вот так, на основе разных подходов ты можешь делать свой звучок.

Всю жизнь же был стереотип, что рок и рэп — это что-то разное. И вот сегодня мы с Animal Джаz это обсуждали, я говорил, что меня закидают на “Нашествии”. А чуваки сказали — нет, там все хорошо к рэперам относятся. В итоге у меня и этот стереотип рухнул. Я хочу познакомиться с профессиональными эстрадными исполнителями, джазовыми. Мне все интересно. Хочется учиться! Это, знаешь, если вернуться к твоему вопросу, каких ошибок не надо совершать — дистанцируйся от людей, которые ничего не могут тебе дать в плане роста. Круче быть с теми, кто опытнее тебя.

Новый релиз Бамбл Бизи «111111» стал поводом для разговора с одним из самых техничных рэперов страны за последние несколько лет. Темы: карьера, коллеги, состояние сцены, отмены концертов, стейк Ресторатора, трек, в котором должен был поучаствовать Оксимирон, и правда ли то, что о нем говорил Гнойный на баттле.

— Расскажи о названии нового альбома.

— Мой сольник называется «111111». Нумерология, квадрат Пифагора, каждый в интернете может найти: есть метод, которым можно рассчитать 10 параметров твоей личности, и сила характера определяется количеством единичек. Я знаю только одного человека, у которого их семь, это тип характера «законченный диктатор». У меня шесть — я просто деспот.

С первого трека я избавляюсь от всяких тяжестей: отказываюсь по ходу повествования от всяких контрактов, от предложений, где у меня должен быть начальник, и сам всем командую. В этом суть альбома.

— В жизни этот деспотизм как проявляется?

— Я люблю командовать, но не бездумно. Я умею направлять людей, умею подсказать, куда повернуть. Сейчас со мной команда моих младших товарищей, пишем музыку, планируем снять коттедж, чтобы это было проще. Но девушкам, конечно, со мной тяжело.

— Сколько сейчас нужно выпускать релизов в год? Сколько люди готовы слушать?

— Я никогда не думаю про стратегию и маркетинг. Есть люди, которые в этом хорошо разбираются и подскажут. У меня сейчас дома появилась студия, поэтому я с апреля из дома не выхожу. Процесс создания — я от него получаю больше удовольствия, чем от секса или жратвы.

У нас два компа, будка портативная, каждый день по песне пишем — причем это не демки «положить-повыбирать», это сразу чистовой вариант. Проснулись, с утра появляется идея, пока завтракаем — и работа до самой ночи. Так что музыки много. Как ее правильно выпускать, мне не очень интересно.

— Твое место в русском рэпе?

— Если учитывать, куда вообще все идет за рубежом, и что у нас, к сожалению, не очень качественная малобюджетная копия того, что происходит там, то скоро я стану представителем старой школы. Столпом нормального рэпа. Потому что уже не модно делать нормальный рэп, не модно технично читать в микрофон, а не прыгать и орать эдлибы.

Но как только я нашел свой звучок, меня с этого момента мода перестала интересовать. Поэтому в 2017 году для меня зарубежный рэп кончился. Я слушаю Dipset, Dave East, немножко весткост — YG, Yo Gotti, стритовое говно. Можно Tech N9ne послушать именно ради техники. Часто в интервью рэперы говорят, что начали слушать с Эминема. Не знаю, для меня это Lil Wayne, для меня он GOAT (великий на все времена. — Прим. ред.)

— Твой звук, если объяснять простыми словами, — какой он?

— Это классический трэп, который был года с 10 по 14-й, когда Wacka Flocka стрелял, когда Ace Hood выпустил «Hustle Hard». Плюс какие-то синтетические атрибуты EDM-битов, но смешанные с классическим хип-хопом. И bpm немного повыше. Вайб — немножко Future, немножко Kool Savas, немножко Ace Hood. У нас с ним и взгляд на флоу похожий, и зовут нас почти одинаково

— Понимаешь, что и почему сейчас становится в рэпе популярно?

— Прекрасно понимаю. Рэп слушает много … [подростков]. Они неискушенные. Дети — самая активная аудитория. А если пятерку получишь, можно у родителей попросить денег даже не на один концерт, а на два.

Понятно, что с глубин человеческой истории, с шаманских плясок было так: чем проще драм-бит, тем лучше, чем проще текст, тем больше хочется напевать. Но я люблю посложнее. Бывает, утро начинаем с Фрэнка Синатры, или у меня товарищ Рахманинова включает. Сидим, слушаем, потом идем писать песни, какие мы крутые и как трахаем телок. (смеется)

— Почему ты переехал из Перми в Питер?

— Я вернулся из тура, звукорежиссер сказал, что больше не хочет со мной работать. Я оказался без студии и без людей, без которых я в тот момент обойтись не мог. И я поехал наобум в Питер, потому что время от времени у меня в жизни случались такие моменты, типа видений. Звучит неправдоподобно, но так и есть. Я могу залипнуть в такси и увидеть, что произойдет через год, если я сделаю вот это. И я увидел, что мне нужно переехать в Питер — и все будет ништяк.

В Питер я приехал с голой жопой, чемоданом вещей и долгом в почти 170 тыс. рублей. Менеджер, мой старый друг, их закрыл. Мы договорились, что я ему отдам эти деньги с ближайших концертов. Вопрос честности у нас не стоял: до этого весь год мои сбережения хранились у него. Дело в том, что когда ты вдруг начинаешь зарабатывать музыкой, то ты еще не умеешь распоряжаться деньгами. Они постоянно утекают сквозь пальцы.

В общем, я приехал и думал, что за недельку решу все свои проблемы. В итоге я бухал пять дней. Узнал про все эти обрыгальни на Думской, куда я с тех пор больше не возвращался. И так далее. И вот пора вылетать. За мной приехало такси. Я собираюсь и понимаю, что не могу найти паспорт. И тут я начинаю понимать, что просрал его в убере, когда ехал в бар. Два дня я выходил на связь с этим водителем. И за эти два дня я нашел себе и битмейкера, и студию, и звукорежиссера. И квартиру, где можно будет пожить. То есть паспорт я тогда просрал судьбоносно.

— В 2016 году ты говорил в интервью, что рад успеху Оксимирона и что его команда совершила невозможное. Что ты о них думаешь сегодня?

— В плане коммерческого и зрелищного успеха можно только похлопать. В плане музыки это уже другой разговор.

— Я спросил об этом по простой причине — на баттле Гнойный говорил, что Оксимирон пытался тебя подписать. Почему ты к нему не пошел?

— Никакого подписания не было. У меня был трек «Дайджест». Он был написан полтора года назад. Когда Мирон был в Перми, это был ноябрь, я открывал его концерт. Мы сидели в гримерке, беседовали и сошлись на том, что неплохо бы что-то сделать. Договорились списаться через пару месяцев, зимой, когда Оксимирон будет свободен, чтобы мы могли накинуть демки, подумать. В итоге я пишу зимой, мы переносим это на май. Потом начались качели, кому этот трек пойдет на альбом. Я говорил, что мне он нужнее и тем более я его написал. Тогда Мирон предложил снять клип на него — я отдаю ему трек, но он вкладывается в клип. Ну ок. Подумал, что если он будет у него на альбоме, то это еще круче — больше внимания.

В итоге я прождал до июля, куча всяких «давай завтра», а я в это время сижу в Питере, мне нечего жрать. И надо бы сообразить релиз, сделать тур. И нам звонят Мамай и Мирон и предлагают ехать в тур от Booking Machine. А мы уже договорились с другими чуваками. Так как мы уже ударили по рукам, неважно, кто нам позвонил, — хоть сам Папа Римский. Иначе это будет непорядочно. «К сожалению, Москва и Питер уже забиты». Они говорят: «Ну окей, давай подумаем про регионы». А я отвечаю: «Давайте думать, но как там насчет трека?» И в итоге вопрос стал ставиться так, что когда я спрашиваю про трек, меня спрашивают: «Едешь ли ты с нами в тур?» И я понимаю, что трек у нас не из-за того, что мы любим писать рэп и хотим сделать крутую композицию, а из-за того, что у нас уже включился маркетинг. Мне стало неприятно, и я с этого сбрился. Выпустил трек сам.

А до этого у нас состоялся еще один разговор с Мироном. Как раз по поводу этой строчки на баттле. Он позвонил в скайп, спросил, что это за прикол. Но эта информация не от нас ушла, с нашей стороны все было строго конфиденциально. Мы поставили в известность лишь человека, с которым договаривались о концертах вместо Booking Machine. А дальше через поломанный телефон, через тысячи разговоров в гримерках, где рэперы делятся свежей инфой друг с другом, все это доросло до того, что меня хотели подписать. Я даже знаю, кто поучаствовал в этом … [вранье], очень неприятно было. Когда переезжал в Питер, думал, здесь крутая рэп-туса, а здесь половина … [врут] и придумывают. Я-то думал, найду себе интересных коллег по цеху, а наткнулся на орду … [врунов].

Мы объяснили ситуацию, что нет, это не мы. Я говорю, что вообще-то я ждал тебя полгода, а потом ты предложил ехать в тур, когда я тебя спрашивал про трек. Не находишь, что это не очень прикольный разговор? Мирон согласился и говорит: «Ладно, раз мы все это порешали, то давай я допишусь на «Дайджест». Я говорю: «Нет, этот трек я уже закончил, он больше лежать не будет». Дело не в том, что у нас какие-то непонятки. Это моя композиция, она целостная, и я с уважением отношусь к своим проектам, особенно к тем, на которые я трачу целый год. Поняли друг друга и на этом разошлись. Я выпустил песню, все нормально.


— А с «Рифмами и панчами» успел посотрудничать?

— Ну, это нельзя было назвать сотрудничеством. Они начали меня постить, у меня появился первый пласт аудитории — тут им надо отдать должное. Правда, потом он начал портиться с тем, как паблик начал расти, и там все более дегенератское комьюнити начало появляться, как и синтезированные проекты ради того, чтобы сейчас продать их дистрибьюторам. Что сейчас, собственно, и происходит с рэпом — вот эта однодневная … [ерунда] появляется.

У нас с ними была концертная история на пять городов — когда мы им отдали предпочтение вместо Booking Machine. Москва и Питер были сделаны в принципе нормально. Регионы были организованы отвратительно. Персонаж, который курировал наши концерты, — он уже мем в среде концертных организаторов, имя нарицательное. В этом году «Рифмы и панчи» снова предлагали сделать концерты в Москве и Питере. Им отказали. Отказ был ими воспринят как личное оскорбление, из-за чего меня резко поубавилось в публикациях — меня почти там не стало. Плюс мои публикации стали с какими-то дебильными подписями. Чтобы было понятно, что я … [плохой]. Выпускает другой чувак трек: «Новый крутейший трек от исполнителя, отмечен крутыми панчами и незаурядной подачей». Выпускают мой трек: «Снова он продолжил фитовать с кем-то там. Звучит, как трэп трехлетней давности. Где твое сольное творчество, Бамбл Бизи?» Прямое обращение ко мне — господи, что с вами не так?

Вроде ничего страшного я не делал им, обо всех косяках их концертов молчал, а не пилил гигантский пост. Тем более, все уже позади. Вот поэтому я сейчас держусь суперособнячком, у меня есть своя команда, в которой нет идиотов, которые будут на что-то обижаться. Здесь все мотивированы нормально поработать, нормально заработать, сделать хорошего музла.

— Последний вопрос о «РИП» — что они такого умеют, что у музыкантов вдруг начинает прирастать аудитория?

— Банальный расшар. У тебя есть паблик на 2,5 миллиона … [школьников]. Они, как короеды, — очень активные. И им закинешь трек 10 раз, они на восьмой раз начнут привыкать. Это как с любой попсой, которую тебе навязывают: сначала тебе не нравится, потом нормально, потом бухой танцуешь под нее в субботу.

— Самые тяжелые деньги в твоей жизни.

— Которые я получил от нашего заботливого государства, когда меня комиссовали из армии, — я пролежал полтора месяца в военной психушке. Главврачиха стрясла половину этих денег с моей мамы, чтобы мне не поставили статью «расстройство личности». Когда-нибудь эту историю расскажу.

— В чем кайф быть Бамбл Бизи?

— Это для меня кайф, а для многих — ничего особенного. Самый главный кайф — то, что я могу каждый день заниматься творчеством, придумывать новые песни, позвать к себе в гости любого музыканта и вместе с ним что-то придумать.

Есть более понятные вещи. Ты можешь прийти в заведение, где тебе рады, и тусоваться там бесплатно. Девчонки хотят с тобой познакомиться. К тебе повышенное внимание, от которого ты, правда, устаешь. В центре у меня есть четкие маршруты, по которым я быстро двигаюсь, чтобы по минимуму привлечь внимание. И если человек пять за мной сфоткалось за день, то я уже начинаю нервничать. Я в 2017 году этим перенасытился и теперь немножко шарахаюсь от людей.

Моя конечная цель — стать не рэпером, а саунд-продюсером. Я берусь за проекты из разных жанров. Недавно договорились поработать с одной народной артисткой Татарстана и сделать хорошую попсу в духе Ty Dollar Sign.

— Пять треков, которые лучше всего заходят на твоих концертах?

— «Дайджест», «Desiigner», «Салютую», «Ревизорро» и «Wus Hatneen». Ритмичные и большинство с прямой бочкой. Есть еще «Digits», где все достают телефоны и снимают, как я быстро читаю.

— Что ты думаешь о взлете популярности рэпа с прямой бочкой, который мы видим за последний год?

— Короче, главное, чтобы это было индивидуально и талантливо. А не дешевыми копиями Федука и Элджея. Прямая бочка — это просто инструмент, под нее удобно танцевать. Главное, чтобы что-то сверху было. Не очередная песня, как кто-то бухой на баре танцует и смотрит на телку. У нас на альбоме даже есть стеб на эту тему, песня «Dolboeb». Его суть в том, что весь топ iTunes — это песни про шлюх, наркоту, … [порочный] образ жизни, и что это все … [отлично]. Мы сделали очень гипертрофированную версию с очень грязным текстом, а в припев врывается персонаж, который выражает здравый смысл. Это как раз мой ответ на этот вопрос.

— Что ты думаешь о женском рэпе?

— Все пока что плохо. Есть одна девчонка, думаю, о ней все скоро услышат. Я слышал несколько ее демок — звучит очень хорошо. Но рекламировать ее не буду, пусть она сама все покажет.

Есть Маша Hima, она сводила свой альбом на студии «1703», где и мы с пацанами сводим нашу музыку. Совсем недавно в перерыве звукорежиссер поставил ее трек, и мы все … [обалдели]. Потому что это очень круто звучало. Даже не до чего … [докопаться]. Этот момент, когда ты не слышишь, о чем исполнитель читает, потому что есть … [отменный] флоу и топлайн-мотив. Голос звучит как инструмент. Последние ее альбомы, которые будут выходить, — это вообще пушка. Но помимо этих двух человек я затрудняюсь кого-то выделить.

— Могу я поназывать артистов, с которыми ты коллабил, а ты их как-то прокомментируешь?

— Да, давай.

— Миша Марвин. Почему ты посчитал нужным записаться с ним?

— Я гостил у родителей, когда Илья переслал мне сообщение от Black Star, что один из артистов хочет сделать совместную. Мне скинули демку, я ее показал маме — а она работала учителем музыки в школе. В принципе, у меня по маминой линии все связаны с музыкой. Я поставил ей демку, спросил: «Дописаться сюда?» Она сказала: «Допишись, будет прикольно».

А познакомились мы уже на съемках клипа. Миша воспитанный, но понимает все приколы, как мои друзья-рэперы. Нет какого-то зажима и неловкости.

— Ameriqa.

— Он просто … [отлично] звучит. И ему максимально … [все равно], что сейчас слушают или что хотят слышать. Мне нравится его произношение, его тембр. У него голос как инструмент — очень универсальный. Мы договорились что-то сделать вместе, я прислал ему два трека со свободными куплетами, он записался на оба. Я был в их студии в Ростове, мне поставили трек его команды MLK+ «Сливки», и это такой бэнгер, что я просил его еще три раза заново поставить. Ростов всегда ассоциировался с «Кастой», а они — следующее поколение, которое будет следить за городом. Только респект им.

— СД.

— Я вырос на его микстейпах, слушал его все детство. Для меня это личная галочка: «У меня есть трек с СД». Если бы я в 13 лет узнал, что это будет, я бы обосрался.

— Букер.

— Когда я только переехал, жил на одном районе с ним. Тогда у нас не было ни денег, ни возможностей. Было грустно, поэтому мы просто мрачно бухали коньяк на озере.

— Эмелевская.

— Я ей помогал закончить альбом. Мы сделали практически всю музыку туда, я … [много] сил потратил, должен был быть там на двух треках, но меня хватило только на один.

— Ее последнее видео — в твой адрес?

— Я не знаю. Есть строчки двусмысленные, которые напрашиваются на вопрос. Я люблю такое в рэпе. Но мнения моих друзей разделились. А я сам посмотрел один раз, с точки зрения саунд-продюсера мне не понравилось ни то, как он звучит, ни клип. Поэтому я к этой теме больше не возвращался. И никак не комментировал.


— Мне казалось, что питерский рэп-движ за последние два-три года очень сильно оживился. И если раньше рэперы переезжали развивать свою карьеру в Москву, то сейчас часто в Питер. А ты в начале разговора как будто это опровергал.

— Нет, движ бомбический, и всем друзьям, которые живут в регионах, я советовал ехать именно сюда. Это лучший город в России для моего существования. Но есть несколько особенностей. Если у тебя нет вредных привычек, то все … [отлично]. Если ты любишь поупарываться, то все будет еще … [лучше], но ты должен быть осторожен.

Почему я держусь особняком — я очень редко пью, стараюсь. И не употребляю наркотики. Даже сиги не курю. И мои друзья тоже. Мы извлекаем из себя вайб, потому что мы такие классные, нам для этого допинг не нужен.

А так тут все очень круто. Есть, где потусить, есть, с кем поработать, можно встретиться в студии, могу к себе любого в гости позвать, у меня есть все железо. У меня на альбоме есть трек с Эльдаром Джараховым — мы встретились в кафешке, пожрали, придумали идею, я показал ему трек, на следующий день он записал куплет, мы приехали и свели — все круто. Встретились с Ресторатором, пошли жрать раков, пить пиво — ни слова о «Версусе», мы просто можем … [отменно] потусить. Я приезжаю к нему в гости, он готовит … [магический] стейк.

— Твои весенние концерты в Москве и Питере отменились, а новые осенние заявлены в клубах поменьше. Билеты плохо продались?

— Когда меня спрашивают после концерта, а сколько было народу, то я всегда говорю: «Спросите у Ильи». На сцене свет слепит, да и по головам я считать не умею. Так же и по поводу размеров клубов — я как не представлял, что мы анонсировали весной, так и в душе не … [не интересуюсь], что мы анонсируем сейчас. Площадку в Москве я посмотрел — она прикольная и вроде здоровая. Мы сделаем нормально.

А у отмены была целая масса причин. Начиная от здоровья: у меня воспалились лимфоузлы на шее, мне было больно говорить, и иногда было ощущение, что меня [кто-то] придушивает, как Дарт Вейдер. Плюс чувак, который делал эти концерты, обосрался вообще везде, где мог. И с концертами, и со съемками клипа «Дайджест». В общем, был целый спектр причин, которые как бы мне сказали: «Сейчас не стоит, не надо». Ну и сейчас я вижу, каким это было верным решением. Со временем я расскажу, почему. А на первом треке альбома как раз есть немножко историй про отмену концертов. Я начинаю альбом с того, что все было … [плохо], и на всем его протяжении прихожу в себя и возвращаюсь в строй.

Фото 1 - Популярный молодой рэп-исполнитель Bumble Beezy

Бамбл Бизи — российский рэп-исполнитель, с происхождением из Казахстана. Артист выступает как сольно, так и в компании популярных рэперов. Свой творческий путь начал в 17 лет. на сегодняшний день Бамбл Бизи записал много синглов и выпустил не один альбом. Bumble Beezy (Антон Ватлин) — биография, личная жизнь, фото, детство, альбомы, песни, клипы, рост, вес, интересные факты, читай в статье.

Общие данные

  • Имя: Антон Ватлин (сценический псевдоним Bumble Beezy)
  • Дата рождения: 4 ноября 1994 года
  • Возраст: 24 года
  • Рост и вес: 175 см, 71 кг
  • Семья: родился и вырос в обычной и благополучной семье в полном составе с родителями
  • Место рождения: Павлодар, Казахстан
  • Знак зодиака: Скорпион
  • Деятельность: исполнитель рэпа
  • Семейное положение: не женат

Фото 1 - Популярный молодой рэп-исполнитель Bumble Beezy

Фото 1 — Популярный молодой рэп-исполнитель Bumble Beezy

Биография Bumble Beezy

Детство и школьные годы

Раннее детство Антона прошло на родине в Казахстане, в городе Павлодар. До 11 лет мальчик ходил там в школу, гулял с друзьями. Но дальше родители приняли решение переехать в Россию. Там они видели больше перспектив как для себя в работе, так и для развития сына и его будущего. Замахиваться на Москву или Санкт-Петербург семья не могла, а вот Пермь, а потом Омск они осилили. В последнем городе Антон прожил вплоть до 2017 года, когда уже стал известным рэпером.

Примечательно то, что Bumble Beezy, обучаясь в средней школе создал собственный рэповский коллектив. Мальчик и другие участники группы тогда учились в седьмом классе. Они вступали в словесные баттлы, таким образом тренировались, готовились к большой сцене. Впервые перед большой аудиторией Антон выступил в 14 лет.

Юность и молодость

Окончив школу Bumble Beezy принял решение поступить в политехнический университет. Специальность артист выбрал гуманитарную. Только учился парень там не долго. Уже на третьем курсе он значительно отставал от программы, за что был отчислен из вуза. Причиной пропусков занятий был рэп. Артист все время посвящал творчеству, забыв о том, что нужно ходить на пары и закрывать сессию.

Творчество, карьера, музыка

После школьных попыток читать рэп с группой таких же ребят, а также творчества в период обучения в университете. Антон Ватлин решил всерьез взяться за развитие своей музыкальной карьеры. Первый альбом исполнителя Bumble Beezy вышел в 2014 году под названием “Васаби”. После этого поклонников и фанатов у Антона прибавилось. Через год артист выпускает новый диск “Boeing 808”, но уже в совместной работе с Сашмиром. Меньше чем через полгода выходит “Васаби 2”. С этим альбомом ряды фанатов Bumble Beezy пополняются. Парень разгоряченный успехом идет вперед на амбразуру и записывает пластинку “Девиант” с участием известных рэперов. Дальше больше, исполнитель снимает клипы, например к композиции “Кошки-Мышки” и “Салютую”.

Альбомы, песни

Основные альбомы рэпера Bumble Beezy: “Васаби”, “Васаби 2” и “Васаби 3”, “ Deviant”, “111111”, “BeezyNOVA: Main Effect” и “BeezyNOVA: Side Effects”, “Royal Flow” и мини-альбом “ Resentiment”. Самые популярные композиции в исполнении Антона Ватлина: “Амплуа”, “ Molotov Coctail”, “No Hook 2”, “Flow Shop”, “Fucked Up”, “Выкл”, “No Hook 4”, “Карма”, “Знак”, “Не ревнуй”, “Какой парень”, “Молчишь”.

Личная жизнь: девушка

Рэпер Bumble Beezy в свои 24 года не женат и детей у него нет. Какой-то период общественно говорила, что Антон встречается с Анастасией Быстро. Девушка работает моделью. Именно ее фотоснимок артист использовал на обложке к одному из своих последних альбомов. Если эти отношения были, то длились они недолго. Дальше парень был замечен с Лемой Эмелевской. Дама известна, как радиоведущая и своей рэперской деятельностью. Однако пара рассталась летом 2018 года.

Фото Bumble Beezy

Фото 2 - Bumble Beezy он же Антон Ватлин родился в Казахстане

Фото 2 — Bumble Beezy он же Антон Ватлин родился в Казахстане

Фото 3 - Bumble Beezy начал свой творческий путь в 2011 году

Фото 3 — Bumble Beezy начал свой творческий путь в 2011 году

Фото 4 - Псевдоним “Bumble Beezy” рэпе Антон Ватлин придумал, когда ему было 17 лет

Фото 4 — Псевдоним “Bumble Beezy” рэпе Антон Ватлин придумал, когда ему было 17 лет

Фото 5 - Антон Ватлин переехал из Казахстана в Россию вместе с родителями еще в детстве

Фото 5 — Антон Ватлин переехал из Казахстана в Россию вместе с родителями еще в детстве

Фото 6 - Рэпер Bumble Beezy выступает как сольно, так и совместно с другими исполнителями

Фото 6 — Рэпер Bumble Beezy выступает как сольно, так и совместно с другими исполнителями

Фото 7 - Bumble Beezy - популярный рэпер на российской хип-хоп сцене

Фото 7 — Bumble Beezy — популярный рэпер на российской хип-хоп сцене

Видеоклипы Bumble Beezy

Видео 1 — Bumble Beezy “Честный”

Видео 2 — Bumble Beezy “Дайджест”

Видео 3 — Bumble Beezy “Харизма”

Интересные факты

1. Сценический псевдоним артиста Bumble Beezy переводится на русский язык, как “шмель”.

2. Одной из самых первых композиций Антона Ватлина была “Sound Good Mixtape”. В целом свой творческий путь артист начал в 2011 году, когда ему исполнилось 17 лет.

3. Bumble Beezy зарабатывает не только, как исполнитель рэпа, но имеет свой бизнес. У Антона есть свой интернет в Перми, где продается разработанная самим артистом мерч линейка одежды, фирменные вещи. Конечно же в качестве логотипа Бамбл Бизи выбрал шмеля. В основном клиенты — это сами поклонники рэпера, молодые и стильные.

4. Bumblе Beezy не раз повторял, что интереса участвовать в баттлах у него нет. Наблюдать за происходящим исполнителю очень интересно, но не более.

5. В Инстаграм на Антона Ватлина подписано около 140 тысяч человек. Такое количество далеко не предел, так как популярность артиста растет.


--> --> -->
  • Главная »
  • Фото-Биография »
  • Музыкальные артисты

Биография Bumble Beezy (Бамбл Бизи), фото из детства, личная жизнь

Биография Bumble Beezy: кто это такой?

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Детские и юные годы
  • Музыкальная карьера
  • Личная жизнь Антона Ватлина
  • Bumble Beezy сейчас

Детские и юные годы

Bumble Beezy (Бамбл Бизи, Антон Ватлин) в детстве, юности, 2004 год

Бизи в 2004-ом году на Дне Рождения [1]

Родители, отец (папа) и мама Bumble Beezy (Бамбл Бизи, Антон Ватлин)

Родители Антона [1]

Bumble Beezy (Бамбл Бизи) в детстве, юности, до известности

Bumble Beezy в детстве [2]

Молодой Bumble Beezy (Бамбл Бизи) в юности, до известности, 2014 год

Шмель в 2014-ом [1]

Музыкальная карьера


Bumble Beezy (Бамбл Бизи, Антон Ватлин, Шмель) до известности, 2014 г.


Bumble Beezy (Бамбл Бизи, Антон Ватлин) до известности, 2015 год

Bumble Beezy - 16 BARZ (2015)

Bumble Beezy – 16 BARZ (2015)


Bumble Beezy (Бамбл Бизи, Антон Ватлин, Шмель) в 2016 году

Bumble Beezy - Салютую (2016)

Bumble Beezy – Салютую (2016)


Рэпер Bumble Beezy (Бамбл Бизи, Антон Ватлин, Шмель) деньги звонят

Bumble Beezy - Pass Out [Live] в 2017 году

Живое исполнение песни "Pass Out" (2017) [3]

Обложка альбома BeezyNOVA: Main Effect от рэпера Bumble Beezy

Обложка альбома "BeezyNOVA: Main Effect" [4]


Bumble Beezy (Антон Ватлин, Бамбл Бизи) с дредами улыбается

Личная жизнь Антона Ватлина

Помимо творчества, которое для Бамбла является ответом на окружающую обстановку, Антон, как и все нормальные люди, уделяет некоторую часть своего времени личной жизни. Известно, что некоторый период встречался с моделью, которая в социальных сетях подписана как Анастасия Быстрая. Именно ее фотография была использована в качестве обложки к альбому "Resentiment". Однако, спустя около года совместного проживания, по некоторой информации, пара прекратила отношения.

Позже Ватлин приударил за эффектной рэп-исполнительницей и радиоведущей Лемой Эмелевской. Небольшой флирт в интернете перерос в реальные отношения. В июне 2018 года их влюбленный "союз" прекратил свое существование, но при этом ребята сохранили теплые чувства друг к другу.

Bumble Beezy (Бамбл Бизи, Антон Ватлин) и его девушка Лемка Эмелевская

Бамбл Бизи и Эмели [1]

Bumble Beezy сейчас

Несмотря на строчку "третий "Васаби" выйдет позже, чем третий Half-Life" из ранней песни "Триггер", 13 октября 2017-го Шмель пополнил дискографию релизом "Васаби III". 3-ая часть альбома включила в себя 8 треков, в песне "Гримерка" принял участие Букер Д. Фред, а к композициям "All Black" и "Ревизорро" приложил руку Ameriqa.

15-го октября Антон представил первый профессиональный клип в своей карьере на трек "Хариизма". Слушатели, в целом, похвалили музыкальную работу, однако отметили, что в видео весьма мало локаций, да и сам Бамбл Бизи весьма неуверенно смотрится в кадре.

Bumble Beezy – Харизма (2017)

Bumble Beezy – Харизма (2017)

Миша Марвин feat. Bumble Beezy - Молчишь (премьера клипа, 2017)

Марвин и Бизи во время съемок "Молчишь" (2017) [1]

Bumble Beezy (Бамбл Бизи, Антон Ватлин) фото из социальных сетей

Фото Антона из социальных сетей [1]

Читайте также: