Какую краску для волос рекламирует ингеборга дапкунайте

Опубликовано: 14.09.2024

Худенькая (простой белый топ и брюки-дудочки только подчеркивают хрупкую фигуру), с лучезарной улыбкой и тихим голосом, актриса совсем не любит быть под прицелом камер и шквалом вопросов журналистов. «Всегда неловко чувствую себя, когда просят рассказать обо мне — ну подумайте, что такого, я же обычный человек?» И да: сразу же официально заявляет, что краской L'Oreal она красилась еще до того, как стала лицом марки.

Проверяем на деле


Заявления «Я крашусь дома сама» обычно звучат несколько натянуто: кто в здравом уме поверит, что актриса, для которой имидж важен, как ни для кого другого, будет рисковать буквально своей головой? Проверить же на деле это достаточно просто: те, кто действительно красится дома сам, умеют обращаться с кистью и краской.

Поэтому первым делом мы оккупировали ванную номера в отеле и вручили Ингеборге краску, перчатки и расческу. Я, как человек, который действительно красится дома сам (и все-таки примерно раз в 2—3 месяца я хожу в салон для тотального выравнивания оттенка), теперь абсолютно уверена, что для нее это не впервые: Ингеборга справилась с нанесением краски с той же скоростью, что и мой парикмахер, и уж точно быстрее меня. При этом ее умению орудовать расческой и кистью можно только позавидовать.

Разбираемся в палитре

Все краски маркируются по единой системе: каждая цифра в названии обозначает оттенок. Первая — это базовый, основной тон, его интенсивность распределяется от 1 до 10, где 1 — черный, а 10 — самый светлый блонд (и обычно в таких красках используют самые «крепкие» окислители, чтобы обеспечить максимальный результат). С микс-тонами, которые отвечают за оттенки, все сложнее.

«Если после точки в названии стоят цифры 1 или 2 — краска даст холодный подтон, пепельный или перламутровый, — говорит Алла Мимикина, директор по обучению L'Oreal Paris. — Теплые оттенки скрываются за остальными цифрами: золотистый — 3, медный — 4, красное дерево — 5, красный — 6».

Подбираем тон


Природа устроила нас очень просто: если у вас теплый подтон кожи, скорее всего, ваши волосы тоже «теплые», и если следовать этому единообразию в окрашивании, получается то, что стилисты называют естественным эффектом и любят добавлять к этому разве что мелирование в такой же солнечной палитре. «Если девушке теплого цветотипа чуть-чуть поиграть с тональностью и сделать оттенок волос более холодным, то образ будет более драматичным, — уверен колорист Кристоф Робен. — Контрастность в полутонах делает лицо более ярким. Но в этом пути нельзя уходить слишком далеко и нужно знать меру. Обладательницам теплой загорелой кожи, например, противопоказано окрашивание в модные оттенки пепельного и почти седого, это выглядит очень неестественно».

Следуем инструкции


Это не шалость производителя, который хочет контролировать процесс даже в вашей ванной. «Есть краски, которые необходимо наносить на влажные волосы, это особенность формулы, — напоминает Алла Мимикина. — Это значит, что краска на гелевой основе, и для активизации процесса нужна вода, и если пропустить этот шаг, цвет ляжет не так равномерно, как хотелось бы. Крем-краски обычно наносят на сухие волосы, и этого важно придерживаться, если вы хотите получить хороший результат».

Особенно внимательными стоит быть с безаммиачными красками. Химия самого процесса у таких красок мало чем отличается от обычных, но вот в чем подвох: аммиак играет свою роль в химической реакции вплоть до испарения. Поэтому если вы случайно чуть передержите на волосах аммиачную краску, ничего страшного не произойдет — сам процесс окрашивания фактически заканчивается примерно через 20—30 минут. Химическая реакция безаммиачных красок продолжается все время выдержки на волосах, поэтому следить за таймером здесь невероятно важно, и каждая минута может изменить результат окрашивания.

Помним об индивидуальности


Объясняем на живых примерах. Я обычно крашусь краской 5.21 из другой линейки марки, Recital Preference. Этот оттенок вышел в специальной холодной коллекции (опознать ее можно по синему стикеру на номере), и это значит, что холодных пигментов микс-тона в формуле чуть больше, чем в обычных красках, и именно эта «доза» способна приглушить мой очень теплый естественный подтон волос и довести его до нужного темно-русого, но все еще натурального.

Для эксперимента мы взяли оттенок 5.02 из палитры Excellence — базовый тон тот же, но холодных пигментов в краске меньше, и финальный результат получился скорее нейтральным русым, такие оттенки обычно называют «ореховыми».

Пример Ингеборги же гораздо более мягок: так как ее изначальный подтон волос достаточно холодный, то оттенок 8.1 дает искомый перламутровый светло-русый без желтизны, а более холодные оттенки «увели» бы его из натуральной палитры и сделали волосы скорее пепельными.

Тот самый бальзам

Самый популярный вопрос на женских форумах: что они добавляют в бальзамы, которые вкладывают в краски, и почему не выпускают их отдельно? «Завершающий бальзам, входящий в состав упаковки с краской, отличается от обычных тем, что у него очень высокая концентрация полимеров, которые необходимы для восстановления волокна волоса сразу после окрашивания», — отвечает Алла Мимикина. Использовать такую формулу в обычной жизни будет хорошо разве что для очень сильно поврежденных волос, хотя в какой-то момент марка увеличила размер самого флакона с бальзамом, чтобы им можно было пользоваться примерно 5—6 раз.


Автор: DV STYLE РА: beauty & fashion consulting group

Талантливая актриса и посланница красоты L’Oréal Paris Ингеборга Дапкунайте стала лицом краски для волос Excellence Crème в светло-русом оттенке 8.1

«У меня всегда были особенные отношения с красками L’Oréal Paris, — говорит актриса. — Долгое время я красила волосы самостоятельно, смешивая несколько оттенков краски Excellence. Когда мне предложили рекламировать этот продукт, я с радостью согласилась. Очень приятно представлять Excellence в компании прекрасных актрис и посланниц бренда — Джейн Фонды, Энди Макдауэлл, Джулианны Мур».

Краску для волос L’Oréal Paris Excellence Crème легко использовать в домашних условиях: она позволяет добиться максимально естественного и сияющего оттенка без вреда для шевелюры.









  • Приглашаем вас принять участие в уникальном проекте THE BEAUTY MARATHON
  • Международный Конкурс Молодых Модельеров состоится 21 апреля
  • Avon представила новый социальный проект «Моя история имеет значение»
  • Выставка «Природа женственности» в объективе Светланы Селиверстовой
  • Форум современных технологий в ритейл-индустрии «Ритейл: изменись или умри»
  • Фестиваль BACK TO FASHION состоялся в отеле SHERATON PALACE MOSCOW 3 и 4 марта
  • Россиянам рассказали о майских длинных выходных
  • Ежегодная премия The Moscow Life & Business Awards состоится в Москве 27 марта!
  • Весной Смоленский пассаж станет местом притяжения и красоты!
  • 35-я выставка CPM состоится в Экспоцентре с 22 по 25 февраля 2021 года
Все новости »



  • В Марриотт Москва Гранд прошла шестая премия The Beautiful People Awards
  • В Москве прошла 11-ая звездная премия «Прорыв Года BEST 2021»
  • Екатерина Шохина: "Главное в работе салона красоты - это правильная атмосфера"
  • Forbes Congress. «Ритейл: изменись или умри»
  • Персоны. Лауреаты 23-й Международной премии «Для женщин в науке»
  • В Москве прошла третья премия THE MOSCOW LIFE & BUSINESS AWARDS
  • В префектуре Хиросима раньше срока расцвела сакура
  • Вторая международная премия THE FASHION HOME & INTERIORS AWARDS прошла в Москве
  • Сергей Лазарев победил в шоу «ТАНЦЫ СО ЗВЕЗДАМИ»
  • Стилист Анастасия Ярополова: "Beauty-индустрия это большое искусство"
Все статьи »



  • Клиника «СМ-Косметология»
  • Студия Красоты "Европа"
  • Магазин Гардероб
  • Центр Лазерной Терапии и Косметологии "БИОМЕД"
  • Центр хирургии СМ-Клиника
  • Реабилитационный центр "Парус" в Москве
  • ANNA SLAVUTINA, бутик дизайнерских украшений
  • ГеоСмарт: Дистрибьютор профессиональной косметики INKI
  • Сеть студий красоты Априори
  • Клиника пластической хирургии «СМ-Пластика»
Все компании »

С вами случались beauty-курьезы?

Еще в советские времена на репетиции спектакля в Чикаго я призналась американским коллегам, что вместо маски для волос наношу майонез. В Москве с кондиционерами было плохо. В другой раз американцы узнали от меня, что гель для укладки можно подменять киселем из льняного семени. Сбежался весь гримерный цех, записывали рецепт: «Мы тоже так будем делать! Это полезней для волос».

Помните, каким было ваше первое косметическое средство?

На 19 лет мне подарили тушь Lancôme. Это был шик! Впервые накрасив ресницы, я просто не смогла узнать себя в зеркале. А недавно протестировала тушь False Lash Papillon, L’Oréal Paris. Она лучшая! Еще у L’Oréal Paris хорошие карандаши для век и лайнер Super Liner Blackbuster.


ФОТО Алена Полосухина

ИДЕАЛЬНЫЙ АКСЕССУАР


ФОТО Архивы пресс-служб

Ожерелье из весенне-летней коллекции Etro. Это такая универсальная штука, которая «сделает» любой образ.

НА ОТДЫХЕ


ФОТО Алена Полосухина

Не люблю жариться на солнце, держусь в тени. Я себя берегу. И кожу защищаю кремами Vichy и La Roche-Posay. Куда бы поехала в отпуск? На Мальдивы в отель Shangri-La. Была там уже три раза. Такой отрыв от цивилизации. Потом я люблю Петербург, всегда мечтала там жить. После гастролей и дел часто останавливаюсь в «Астории».

ЕЖЕДНЕВНО


ФОТО Алена Полосухина

Протираю лицо мицеллярной водой L’Oréal Paris для чувствительной кожи. Вся очищающая линия этой марки хорошая. Ее разработала Жоэль Сиокко, известный французский косметолог. Эти продукты не уступают супердорогим средствам. Как и кремы гаммы «Возраст эксперт», L’Oréal Paris, для разных возрастов: 35+, 45+ и 55+.

ЕЖЕДНЕВНО MAKEUP-ПРИЕМ


ФОТО Алена Полосухина

Тон Face Fabric, Giorgio Armani, я перемешиваю с увлажняющим ­кремом или сывороткой Génifique, Lancôme. Покрытие получается тонким. Наношу руками. Растираю между ладонями, от их тепла тон разогревается и ложится ровнее.

Энергичная, подтянутая, смешливая, она мгновенно заряжает энергией и оптимизмом окружающих. Шутит с официантами, изящно принимает комплименты от посетителей кафе, в котором мы встретились на интервью. Ее день расписан по минутам, но она из тех людей, которые умеют в полной мере жить здесь и сейчас: Ингеборга внимательно слушает собеседника и совершенно искренне радуется общению. При этом в разговоре с ней не покидает ощущение, что она вот-вот вспорхнет и улетит: в ней чувствуется какая-то внутренняя пружина, вечный двигатель, который не позволяет ей останавливаться. Она чрезвычайно востребована в театре и кино по всему миру, снимается в Голливуде, Англии, России, родной Литве. В числе ее киноработ последних лет - императрица Александра Федоровна в «Григории Р», миссис Хадсон в сериале «Шерлок Холмс», хранительница снов в мини-сериале «Небесный суд». В театре она играла с Джоном Малковичем в опере-драме «Вариации Джакомо», появлялась на сценах Лондона и Манчестера в культовом спектакле о женской сексуальности «Монологи вагины», в котором в разное время, среди прочих, участвовали Мерил Стрип, Кейт Бланшетт, Джейн Фонда, Сьюзен Сарандон, работала с Кевином Спейси в постановке «Клоаки» в лондонском театре «Олд Вик». Сейчас на сцене московского Театра Наций идет спектакль «Жанна» с ее участием, а в декабре там же состоится премьера «Идиота» по роману Достоевского. И это далеко не исчерпывающий список ее заслуг, о которых Ингеборга Дапкунайте говорит походя, между прочим.

MC: Вы только что закончили съемки в «Матильде» Алексея Учителя, где вы играете Марию Федоровну. Как вам в роли вдовствующей императрицы?

Ингеборга Дапкунайте: Прекрасно. Это не первая царица в моей фильмографии. А цариц всегда прекрасно играть. У меня в «Матидьде» небольшая роль, но сама картина масштабная, и это целый год жизни. Редко бывает, что кино снимается так долго, если это не сериал. Учитель - перфекционист, он собрал абсолютно идеальный состав, у нас снимались невероятные актеры: Ларс Эйдингер, Женя Миронов, Галина Тюнина, Григорий Добрыгин, Данила Козловский, многие другие.

MC: Чем, на ваш взгляд, западная женщина отличается от русской?

ИД: Ну, это сложный вопрос, тогда нужно говорить о том, чем страны отличаются.

MC: И все же. Тем более что вы живете и на Западе, и в России и наверняка чувствуете такие нюансы.

ИД: Думаю, сейчас быстрота информации и возможность читать и видеть происходящее везде, нивелирует разницу. Если говорить об эмансипации и прочих серьезных вопросах, в городах больше нет того жесткого разделения, которое существовало несколько десятков лет назад: женщина дома с детьми, а мужчина зарабатывает деньги. Сейчас многие мужчины также занимаются домом, детьми и кухней. Хотя в то же время во всех странах говорят, что женщин на руководящих позициях по-прежнему гораздо меньше и зарабатывают они меньше. Но и это должно меняться.

MC: В какую сторону?

ИД: В женскую, конечно.

MC: А вам при вашем графике удается уделять время дому? Готовить, например?

ИД: Ну я как-то живу… Я же не всегда в кафе ем. И не всегда в гостиницах живу. Дом есть дом.

MC: Как у вас распределяется время между городами, в которых вы живете?

ИД: Каждый раз это зависит от работы, которую я делаю, где я это делаю.

MC: В последний год, например?

ИД: Ой, вспомнить бы, куда меня кидало. Много была в Петербурге, где проходили съемки «Матильды»; в Москве - снималась в американском сериале Insomnia; в Лондоне снималась в небольшом проекте. Если честно - везде.

MC: У вас есть ролевая модель - в жизни, в профессии? Человек, которым вы восхищаетесь.

ИД: Я многими восхищаюсь. Мне многие нравятся. В одних людях мне нравится то, что меня с ними объединяет, в других, наоборот, противоположные и несвойственные мне качества. С кино то же самое - я смотрю почти все, кроме фильмов ужасов. Я хороший зритель.

MC: Благодарный?

ИД: Да. Просто я понимаю, что любой фильм или спектакль, даже если там есть шероховатости, создавался с трудом, что люди прилагали усилия. Хотя бывают, конечно, и абсолютно бездарные вещи, но мне, такие к счастью, редко попадаются.


MC: А удается отключить профессиональное восприятие и быть исключительно зрителем?

Ингеборга Дапкунайте: Когда все прекрасно, я все забываю и становлюсь просто зрителем. А когда что-то не совсем хорошо - тогда начинаю замечать: здесь не хватает, там слишком, а это нужно по-другому сделать.

MC: Есть что-то в актерской профессии, чего вы еще не знаете?

ИД: Я многого не знаю. Всегда есть то, что называется загадка таланта. Когда я смотрю таких актеров, как Женя Миронов, - это талант, и ты никуда от этого не денешься. Талант может ошибаться, но в этом и есть суть художника - искать, пробовать, совершать ошибки.

MC: Но вот своих студентов в Московской школе кино вы чему учите? Что самое главное в актерской профессии они должны знать?

ИД: Мы можем дать им какие-то навыки, а учиться они должны сами. Никто не научит человека быть актером. Это невозможно. Никто тебе в голову знания молотком не вобьет.

ИД: У меня нет на это времени. Может, и нужно, кто знает, но у меня просто не дошли руки. Я сейчас не могу ответить на все деловые и дружеские эсэмэски и сообщения, которые получаю: кино, театр, Московская школа кино, где я являюсь куратором актерского факультета… И все это не по одному сообщению в день, как вы понимаете. А еще фонд «Вера» и спектакль со слепоглухими, который я копродюсировала. Куда там инстаграм или фейсбук.

MC: Что это за спектакль?

ИД: Спектакль «Прикасаемые», который сделал фонд поддержки слепоглухих «Со-единение» и Театр Наций. Это первая постановка России, в которой одновременно задействованы и слепоглухие, и зрячеслышащие актеры. И это важно: мы ведь практически живем в разных мирах и не пересекаемся. Сначала мы играли на аудиторию друзей, потому что мы не знали, что из этого получится, но оказалось, что это интересно и театральной публике.


MC: Чем вы занимаетесь в фонде «Вера»?

Ингеборга Дапкунайте: Я девять лет в попечительском совете фонда. Мне нужно вам обязательно рассказать, что такое хоспис - недавно мы проводили ресерч, и выяснилось, что люди не совсем понимают, что это такое, думают, что это какое-то темное, страшное место. А на самом деле все наоборот - это место, не похожее на больницу, где человек, который не может вылечиться, проводит последние дни. Когда ребенок оказывается в реанимации, главная проблема в том, что к нему не могут попасть родные - можете представить, что происходит с ребенком и с родителями. А в хосписе родные могут находиться 24 часа в сутки без всяких ограничений. Кроме того, у нас большая выездная служба. Фонд «Вера» проводит большую образовательную работу: мы устраиваем семинары, обучаем специалистов - в стране пока скромный опыт паллиативной медицины, то есть медицины, работающей с людьми, которых нельзя вылечить. Также мы строим первый в Москве детский благотворительный хоспис.

MC: Каково это - общаться с человеком, особенно ребенком, понимая, что он скоро умрет? Трудно, наверное?

ИД: Нет. Мы все умрем. Я верю, что любой промежуток нашей жизни - это все жизнь. И почему последние два месяца должны будет хуже, чем остальные? И почему знание того, что я умру через два месяца, сделает мою жизнь хуже? Мы не хотим об этом думать, но есть один непоколебимый, безусловный факт: мы все умрем.

MC: Что вам дает работа в фонде «Вера»?

ИД: Все, наверное… Это нужно делать. Если я это не сделаю, то кто.

MC: Вы являетесь посланницей красоты L’Oréal Paris, рекламируете линейку «Возраст Эксперт» и краску для волос Excellence. Так что такое женская красота? В чем она выражается и как меняется с возрастом?

ИД: Я глубоко убеждена, что красота - всегда изнутри. Не зря говорят, что мы стареем так, как жили. Все начинает отражаться на лице. Если ты был злым, у тебя злые морщины. А посмотрите на веселых людей - у них веселые морщины. И здорово, что есть продукция марки L"Oréal Paris, которая помогает женщине хорошо выглядеть независимо от возраста. Мы все-таки в 21 веке живем, мы ведь не будем топором дрова колоть, хотя иногда и это приятно.

MC: Вы производите впечатление открытого человека. Где для вас проходит граница личного пространства? Куда вы не допускаете чужих?

ИД: Домой. Как вы, наверное, поняли, я неохотно рассказываю, где и как я живу. Я же не одна. Причина нашего с вами разговора - моя профессия. И это не значит, что родные и близкие, которые живут со мной, тоже хотят быть публичными людьми. Я не вижу причины рассказывать про мои отношения с мамой, потому что это только мое.

Худенькая (простой белый топ и брюки-дудочки только подчеркивают хрупкую фигуру), с лучезарной улыбкой и тихим голосом, актриса совсем не любит быть под прицелом камер и шквалом вопросов журналистов. «Всегда неловко чувствую себя, когда просят рассказать обо мне - ну подумайте, что такого, я же обычный человек?» И да: сразу же официально заявляет, что краской L"Oreal она красилась еще до того, как стала лицом марки.

Проверяем на деле

Можно поспорить, что в такой роли актриса еще не выступала

Заявления «Я крашусь дома сама» обычно звучат несколько натянуто: кто в здравом уме поверит, что актриса, для которой имидж важен, как ни для кого другого, будет рисковать буквально своей головой? Проверить же на деле это достаточно просто: те, кто действительно красится дома сам, умеют обращаться с кистью и краской.

Поэтому первым делом мы оккупировали ванную номера в отеле и вручили Ингеборге краску, перчатки и расческу. Я, как человек, который действительно красится дома сам (и все-таки примерно раз в 2-3 месяца я хожу в салон для тотального выравнивания оттенка), теперь абсолютно уверена, что для нее это не впервые: Ингеборга справилась с нанесением краски с той же скоростью, что и мой парикмахер, и уж точно быстрее меня. При этом ее умению орудовать расческой и кистью можно только позавидовать.

Я актриса и стараюсь наблюдать за людьми. Это часть моей профессии - актера могут вдохновить реальные ситуации и настоящие реакции. В контексте ухода за собой это тоже работает: мне посчастливилось сотрудничать с талантливыми стилистами и визажистами, я смотрела на них, советовалась с ними, а разбираться в оттенках красок научилась у своего колориста.

Ингеборга Дапкунайте

Разбираемся в палитре

Все краски маркируются по единой системе: каждая цифра в названии обозначает оттенок. Первая - это базовый, основной тон, его интенсивность распределяется от 1 до 10, где 1 - черный, а 10 - самый светлый блонд (и обычно в таких красках используют самые «крепкие» окислители, чтобы обеспечить максимальный результат). С микс-тонами, которые отвечают за оттенки, все сложнее.

«Если после точки в названии стоят цифры 1 или 2 - краска даст холодный подтон, пепельный или перламутровый, - говорит Алла Мимикина, директор по обучению L"Oreal Paris. - Теплые оттенки скрываются за остальными цифрами: золотистый - 3, медный - 4, красное дерево - 5, красный - 6».

Подбираем тон

Два живых примера: теплый рыжий оттенок практически сливается с загорелым лицом Блейк Лайвли, но очень мягко играет на контрасте с холодным подтоном кожи Рейчел МакАдамс. При этом Блейк очень идет быть холодной блондинкой, а Рейчел же в аналогичной палитре становится не такой яркой.

Природа устроила нас очень просто: если у вас теплый подтон кожи, скорее всего, ваши волосы тоже «теплые», и если следовать этому единообразию в окрашивании, получается то, что стилисты называют естественным эффектом и любят добавлять к этому разве что мелирование в такой же солнечной палитре. «Если девушке теплого цветотипа чуть-чуть поиграть с тональностью и сделать оттенок волос более холодным, то образ будет более драматичным, - уверен колорист Кристоф Робен. - Контрастность в полутонах делает лицо более ярким. Но в этом пути нельзя уходить слишком далеко и нужно знать меру. Обладательницам теплой загорелой кожи, например, противопоказано окрашивание в модные оттенки пепельного и почти седого, это выглядит очень неестественно».

Следуем инструкции

Это не шалость производителя, который хочет контролировать процесс даже в вашей ванной. «Есть краски, которые необходимо наносить на влажные волосы, это особенность формулы, - напоминает Алла Мимикина. - Это значит, что краска на гелевой основе, и для активизации процесса нужна вода, и если пропустить этот шаг, цвет ляжет не так равномерно, как хотелось бы. Крем-краски обычно наносят на сухие волосы, и этого важно придерживаться, если вы хотите получить хороший результат» .

Особенно внимательными стоит быть с безаммиачными красками. Химия самого процесса у таких красок мало чем отличается от обычных, но вот в чем подвох: аммиак играет свою роль в химической реакции вплоть до испарения. Поэтому если вы случайно чуть передержите на волосах аммиачную краску, ничего страшного не произойдет - сам процесс окрашивания фактически заканчивается примерно через 20-30 минут. Химическая реакция безаммиачных красок продолжается все время выдержки на волосах, поэтому следить за таймером здесь невероятно важно, и каждая минута может изменить результат окрашивания.

Красить волосы дома удобно. Каждый поход в салон отнимает много времени - это же 2-3 часа, а их так жалко тратить! Конечно, в случае кардинальной перемены цвета лучше обратиться за помощью к стилисту, но подкрасить корни самостоятельно - легко.

Ингеборга Дапкунайте

Помним об индивидуальности

Автограф на память

Объясняем на живых примерах. Я обычно крашусь краской 5.21 из другой линейки марки, Recital Preference. Этот оттенок вышел в специальной холодной коллекции (опознать ее можно по синему стикеру на номере), и это значит, что холодных пигментов микс-тона в формуле чуть больше, чем в обычных красках, и именно эта «доза» способна приглушить мой очень теплый естественный подтон волос и довести его до нужного темно-русого, но все еще натурального.

Для эксперимента мы взяли оттенок 5.02 из палитры Excellence - базовый тон тот же, но холодных пигментов в краске меньше, и финальный результат получился скорее нейтральным русым, такие оттенки обычно называют «ореховыми».

Пример Ингеборги же гораздо более мягок: так как ее изначальный подтон волос достаточно холодный, то оттенок 8.1 дает искомый перламутровый светло-русый без желтизны, а более холодные оттенки «увели» бы его из натуральной палитры и сделали волосы скорее пепельными.

Тот самый бальзам

Самый популярный вопрос на женских форумах: что они добавляют в бальзамы, которые вкладывают в краски, и почему не выпускают их отдельно? «Завершающий бальзам, входящий в состав упаковки с краской, отличается от обычных тем, что у него очень высокая концентрация полимеров, которые необходимы для восстановления волокна волоса сразу после окрашивания», - отвечает Алла Мимикина . Использовать такую формулу в обычной жизни будет хорошо разве что для очень сильно поврежденных волос, хотя в какой-то момент марка увеличила размер самого флакона с бальзамом, чтобы им можно было пользоваться примерно 5-6 раз.

В декабре в московском Театре Наций состоится премьера спектакля Максима Диденко «Идиот» с Ингеборгой Дапкунайте в одной из главных ролей. Мы встретились с актрисой незадолго до премьеры — разговор зашел о загадке таланта, красоте, паллиативной медицине и эмансипации.

Фото №1 - Ингеборга Дапкунайте: «Никто не научит человека быть актером»

Энергичная, подтянутая, смешливая, она мгновенно заряжает энергией и оптимизмом окружающих. Шутит с официантами, изящно принимает комплименты от посетителей кафе, в котором мы встретились на интервью. Ее день расписан по минутам, но она из тех людей, которые умеют в полной мере жить здесь и сейчас: Ингеборга внимательно слушает собеседника и совершенно искренне радуется общению. При этом в разговоре с ней не покидает ощущение, что она вот-вот вспорхнет и улетит: в ней чувствуется какая-то внутренняя пружина, вечный двигатель, который не позволяет ей останавливаться. Она чрезвычайно востребована в театре и кино по всему миру, снимается в Голливуде, Англии, России, родной Литве. В числе ее киноработ последних лет — императрица Александра Федоровна в «Григории Р», миссис Хадсон в сериале «Шерлок Холмс», хранительница снов в мини-сериале «Небесный суд». В театре она играла с Джоном Малковичем в опере-драме «Вариации Джакомо», появлялась на сценах Лондона и Манчестера в культовом спектакле о женской сексуальности «Монологи вагины», в котором в разное время, среди прочих, участвовали Мерил Стрип, Кейт Бланшетт, Джейн Фонда, Сьюзен Сарандон, работала с Кевином Спейси в постановке «Клоаки» в лондонском театре «Олд Вик». Сейчас на сцене московского Театра Наций идет спектакль «Жанна» с ее участием, а в декабре там же состоится премьера «Идиота» по роману Достоевского. И это далеко не исчерпывающий список ее заслуг, о которых Ингеборга Дапкунайте говорит походя, между прочим.

MC: Вы только что закончили съемки в «Матильде» Алексея Учителя, где вы играете Марию Федоровну. Как вам в роли вдовствующей императрицы?

Ингеборга Дапкунайте: Прекрасно. Это не первая царица в моей фильмографии. А цариц всегда прекрасно играть. У меня в «Матидьде» небольшая роль, но сама картина масштабная, и это целый год жизни. Редко бывает, что кино снимается так долго, если это не сериал. Учитель — перфекционист, он собрал абсолютно идеальный состав, у нас снимались невероятные актеры: Ларс Эйдингер, Женя Миронов, Галина Тюнина, Григорий Добрыгин, Данила Козловский, многие другие.

MC: Чем, на ваш взгляд, западная женщина отличается от русской?

ИД: Ну, это сложный вопрос, тогда нужно говорить о том, чем страны отличаются.

MC: И все же. Тем более что вы живете и на Западе, и в России и наверняка чувствуете такие нюансы.

ИД: Думаю, сейчас быстрота информации и возможность читать и видеть происходящее везде, нивелирует разницу. Если говорить об эмансипации и прочих серьезных вопросах, в городах больше нет того жесткого разделения, которое существовало несколько десятков лет назад: женщина дома с детьми, а мужчина зарабатывает деньги. Сейчас многие мужчины также занимаются домом, детьми и кухней. Хотя в то же время во всех странах говорят, что женщин на руководящих позициях по-прежнему гораздо меньше и зарабатывают они меньше. Но и это должно меняться.

MC: В какую сторону?

ИД: В женскую, конечно.

MC: А вам при вашем графике удается уделять время дому? Готовить, например?

ИД: Ну я как-то живу… Я же не всегда в кафе ем. И не всегда в гостиницах живу. Дом есть дом.

MC: Как у вас распределяется время между городами, в которых вы живете?

ИД: Каждый раз это зависит от работы, которую я делаю, где я это делаю.

MC: В последний год, например?

ИД: Ой, вспомнить бы, куда меня кидало. Много была в Петербурге, где проходили съемки «Матильды»; в Москве — снималась в американском сериале Insomnia; в Лондоне снималась в небольшом проекте. Если честно — везде.

MC: У вас есть ролевая модель — в жизни, в профессии? Человек, которым вы восхищаетесь.

ИД: Я многими восхищаюсь. Мне многие нравятся. В одних людях мне нравится то, что меня с ними объединяет, в других, наоборот, противоположные и несвойственные мне качества. С кино то же самое — я смотрю почти все, кроме фильмов ужасов. Я хороший зритель.

MC: Благодарный?

ИД: Да. Просто я понимаю, что любой фильм или спектакль, даже если там есть шероховатости, создавался с трудом, что люди прилагали усилия. Хотя бывают, конечно, и абсолютно бездарные вещи, но мне, такие к счастью, редко попадаются.

Фирменный нюд Ингеборги Дапкунайте с легким акцентом на глаза подойдет тем, кто любит естественный «макияж без макияжа». Показываем, как его повторить

прочтение займет 3 минуты

Текст: Виктория Волкова
Обновлено 20 июля 2020

makeup.ru

макияж Ингеборги Дапкунайте

Содержание:

Свою природную красоту Ингеборга Дапкунайте умело подчеркивает с помощью различных бьюти-приемов. Какие стоит взять на вооружение?

Характерные черты макияжа Ингеборги Дапкунайте

Известная актриса и телеведущая Ингеборга Эдмундовна Дапкунайте, кажется, уже давно нашла свой идеальный вариант макияжа, которому не изменяет много лет. И повторить его сможет любая девушка. Главное — учесть ряд характерных черт.

макияж ингеборги дапкунайте

Основные особенности макияжа актрисы:

гладкая бархатистая кожа (этого эффекта поможет добиться тональный крем с хорошей перекрывающей способностью),

естественные брови (забудьте про помаду, лучше всего подойдет оттеночный гель),

нюдовая помада на губах,

растушеванные стрелки (лучше использовать карандаш, а не лайнер — так макияж получится более мягким). Ни разу не делали такой макияж? Вам в помощь — подробная видеоинструкция.

Делаем макияж как у Ингеборги Дапкунайте: пошаговая фотоинструкция

Подготовьте косметику:

палетка Lancôme Hypnôse Star ST1 Brun Adore,

кремовый скульптор Maybelline New York Master Contour,

Прекрасной фигурой и хорошей кожей Ингеборга Дапкунайте обязана не только генетике. Немалую роль играет правильный уход за собой и грамотно подобранный макияж. Что же использует Ингеборга, чтобы выглядеть так свежо?

Во-первых, очень важно получить гладкое бархатистое, при этом невесомое покрытие на коже лица. Ингеборга добивается такого эффекта с помощью нехитрого трюка: смешайте любимый тон и дневной крем для получения мягкого естественного, как будто «рассеянного» финиша, который будет выглядеть как вторая кожа.

нанесите тональный крем

Средства лучше всего распределять пальцами.

распределите тон пальцами

Синяки под глазами и покраснения замаскируйте с помощью консилера (хотя Ингеборга, вполне возможно, пропускает этот шаг, учитывая состояние ее кожи).

нанесите консилер под глаза

Ингеборга за естественный, максимально «живой» финиш — так что никаких матовых и плотных средств. Если вы захотите подчеркнуть скулы, используйте кремовый скульптор.

сделайте контуринг

С помощью оттеночного геля заполните промежутки между волосками бровей, как показано на фото. А вот создавать четкий контур не стоит. Изюминка образа актрисы именно в его естественности: кажется, что макияж практически полностью отсутствует.

уложите брови гелем

Чтобы консилер не подчеркнул мимические морщинки и не скатался, закрепите его пудрой.

зафиксируйте консилер пудрой

Коричневым карандашом нарисуйте стрелку по верхнему веку.

нарисуйте стрелки карандашом

Растушуйте стрелку с помощью кисти карандаша — это сделает макияж глаз более мягким и естественным.

растушуйте стрелки

Перламутровые тени оттенка графита нанесите на подвижное веко. Это сделает глаза более выразительными.

нанесите перламутровые тени

Затем тщательно растушуйте границы.

растушуйте тени

Добавьте тени на нижнее веко.

подчеркните нижнее веко

Выделите перламутром внутренние уголки глаз, чтобы они «распахнулись».

добавьте тени во внутренние уголки глаз

Ресницы подчеркните с помощью черной, серой или коричневой туши — все варианты будут уместны.

нанесите тушь

Финальный штрих макияжа — нюдовая помада. Такую вы легко найдете в коллекции Color Riche от L’Oréal Paris.

нанесите нюдовую помаду

макияж ингеборги дапкунайте

Секреты красоты и молодости актрисы

В одном из интервью Ингеборга Дапкунайте упомянула, что ее бабушка дожила до 103 лет. При этом у нее не было ни одной морщинки. Именно бабушке актриса во многом обязана красотой своей кожи. Во всяком случае, одному из ее советов она никогда не изменяет — тщательно очищать лицо утром и вечером.

Генетика генетикой, однако про уход литовская актриса тоже не забывает. В ее плотном графике всегда найдется время для того, чтобы нанести три средства, без которых она не представляет свою бьюти-рутину: сыворотку, патчи и увлажняющую маску.

патчи для глаз

Звезда фильма «Интердевочка» никогда не забывает снять макияж перед сном. В этом ей помогают салфетки и лосьоны для снятия макияжа. Именно их она предпочитает пенкам и гелям.

салфетки для снятия макияжа

Несмотря на возможность пользоваться услугами лучших мастеров, волосы актриса зачастую красит сама. Поддерживать красивый, естественный блонд Дапкунайте помогает краска Préférence от L’Oréal Paris.

краска для волос

Ингеборга знает, что красота кожи во многом зависит от внутреннего состояния. Так что даже в плотном графике она всегда старается найти полчаса для дневного сна. Это помогает ей восстановить энергию и отдохнуть.

правила сна

А у вас получилось повторить макияж актрисы? Расскажите о своем опыте в комментариях.

  • 2
  • 1

L’Oréal Paris Увлажняющая помада для губ

L

Maybelline New York Тушь для бровей

Какой макияж сделать на Новый год — 2021? Чтобы насладиться уже самим предвкушением праздника, начните продумывать свой образ заранее. Первым обычно подбирают наряд, а макияж и прическу создают в поддержку. Но ведь можно и наоборот: сначала — мейкап, а потом уже все остальное. И в этом случае он должен быть особенным, как идеи от визажистов, собранные в нашем материале

Макияж в стиле Брижит Бардо Черная подводка, нежная помада и тушь в несколько слоев — рассказываем, как повторить образ иконы стиля 1960-х

Темная сторона: как сделать макияж в черном цвете? Черные тени визуально уменьшают глаза, а темная помада способна сделать образ чересчур мрачным. Как этого избежать?

Свадебный макияж для блондинок Какой макияж подходит невесте со светлыми волосами? Рассказываем в нашей статье

Читайте также: