Как перейти с 6 на 7 цвет волос

Опубликовано: 20.04.2024


  • 9 Ноября, 2018
  • Окрашивание
  • Оксана Скрипченко

Наверное, сложно найти женщину, которая хотя бы раз в жизни не меняла цвет волос. Обилие разнообразных новых ярких заманчивых оттенков провоцирует попробовать хоть один из них на собственной голове. Самое сложное – определиться с выбором, в особенности если не понятно, что означают цифры на красителе и зачем они вообще нужны. Но даже если представительница прекрасного пола регулярно посещает парикмахера и знает, что ее родной цвет волос № 6, то обычно ей эта информация ничего не дает. Чтобы удачно подобрать краску, не нужно запоминать палитру, нужно разбираться в тонкостях кодирования колера.

Система кодирования цвета волос

Большинство косметических компаний, даже те, которые делают акцент на профессиональной продукции, использующейся в салонах и студиях красоты, производят красители для самостоятельного применения. На упаковке изображена девушка с предполагаемым конечным результатом окрашивания и какой-то набор цифр.

Палитра красок для волос очень многообразна. Любой производитель красителей старается выйти на мировой рынок. Оттенки на разных языках звучат по-разному, а при переводе могут возникнуть неточности, которые приведут к путанице и неразберихе. Чтобы этого не произошло, была придумана единая профессиональная система кодирования цвета волос. Она позволяет понять не только то, какой пигмент находится в тюбике, но и насколько он совместим с исходным оттенком волос. По набору цифр парикмахер сразу определит, какие цвета при смешивании дадут глубокий насыщенный тон, а какие совмещать категорически не рекомендуется.

Система кодирования описывает цвет по двум характеристикам: уровень глубины тона и цветовое направление. Цифр в нумерации – от двух до четырех.

Основные правила кодирования

Система нумерации едина для всех, но некоторые производители иногда немного отступают от установленных общепринятых стандартов. Некоторые марки даже заменяют классическое название тона на альтернативный или синоним. Например, всем известно, какой цвет волос № 6. Это темный блондин – темно-русый. Встречаются производители, которые его описывают одним словом – шатен. Используя такие красители, есть риск получить самый неожиданный результат окрашивания.

Добросовестные косметические компании придерживаются следующих правил цветового кодирования:

  • Цифра перед тире или дробью – глубина тона краски, идеальная исходная основа для получения результата.
  • Номер после тире или дроби может состоять из одной либо трех цифр. Первая характеризует основное направление тона – превалирующий тон. Вторая – второстепенный тон – цветовой нюанс. Третья – дополнительный цветовой аспект.
  • Две одинаковые цифры после дроби либо дефиса говорят об интенсивности оттенка.
  • Если за первой цифрой стоит английская «N» или цифра «0», это указывает на отсутствие у основного тона цветовых нюансов.

цвет волос 6

Код может включать не только цифры, но и буквы. После тире либо дроби может стоять заглавная английская буква (этот язык считается международным), которая является начальной того или иного цвета. Всего таких оттенков одиннадцать:

  • A (ashy) – пепельный.
  • B (beige) – бежевый.
  • C (copper) – медный.
  • G (gold) – золотистый.
  • M (mocha) – мокко.
  • N (natural) – натуральный.
  • O (orange) – оранжевый.
  • P (pearl) – перламутровый.
  • R (red) – красный.
  • W (warm yellow) – теплый желтый.
  • V (violet) – фиолетовый.

Необходимо понимать, что код указывает на содержащийся в упаковке пигмент, его оттенок. Конечный результат окрашивания зависит от ряда других факторов: структуры и тона волос, окислителя, которым разводят краситель, качества продукта.

Уровень глубины цвета

Как и во всем, в системе кодирования цвета первая цифра – это то, на что следует опираться. Она определяет интенсивность колера. Цифры в самом начале указывают на глубину тона – основной, как правило, родной цвет волос, данный от природы.

На цвет волос влияет наличие в нем пигмента меланина. Он, свою очередь, является комбинацией эумеланина (зернистый пигмент) – большие гранулы красного и синего оттенков и феомеланина – маленькие гранулы красного и желтого. Чем больше эумеланина содержится в кортексе волоса, тем насыщеннее его цвет. Феомеланин (рассеянный пигмент) невозможно полностью удалить из волос. Желтизна после осветления волос – остаточные гранулы именно этого природного пигмента. Он отвечает за фон осветления.

Уровень глубины цвета – это степень светлоты волос. Определяют его визуально и выделяют 10 уровней.

палитра натуральных цветов волос

  • 1 – интенсивный черный.
  • 2 – черный.
  • 3 – глубокий коричневый.
  • 4 – средний коричневый.
  • 5 – приглушенный коричневый – светлый коньячный.
  • 6 – темный блонд – средний русый.
  • 7 – приглушенный русый.
  • 8 – глубокий блонд.
  • 9 – нордический блонд.
  • 10 – светлый блонд.

В некоторых палитрах, таких как Paul Mitchell, Wella, Schwarzkopf, уровней глубины не 10, а 12. Это связано с тем, что уровень глубины - это еще и исходная база. На нее опираются при закрашивании седины, при тонировании осветленных волос.

Цветовое направление

Как известно из уроков физики, в природе есть всего три основных цвета – красный, синий, желтый. Вся остальная палитра – это результат смешивания этих цветов. Цветовой круг можно разделить на две части: теплые цвета (красный, желтый, оранжевый) и холодные (синий, фиолетовый, голубой).

Цветовое направление – это цветовой нюанс, оттенок, который создает переливы основного тона. Цифра после точки или наклонного штриха говорит о наличии дополнительных теплых, холодных или нейтральных пигментов. Значение второй цифры в кодовой комбинации, указанной на красителе:

  • 0 или N означают, что основной тон не имеет дополнительных тонов. Например, если женщина желает, чтобы цвет волос № 6 был без каких-либо переливов и оттенков, на краске после шестерки должна стоять цифра ноль.
  • 1 – пепельный ряд с серым и синим отливом.
  • 2 – матовый с малахитовым оттенком.
  • 3 – оттенки желтого, оранжевого, золотистого.
  • 4 – медно-красный.
  • 5 – махагониевый ряд с красными и фиолетовыми отливами.
  • 6 – оттенки фиолетового.
  • 7 – красные и коричневые тона.

цветовая палитра

Третья цифра после дроби или точки указывает на наличие не доминирующего цветового нюанса. Его содержание не превышает 30-40 % от основного тона.

  • 1 – пепельные тона.
  • 2 – фиолетовые.
  • 3 – золотистые оттенки.
  • 4 – медные.
  • 5 – махагониевый ряд.
  • 6 – оттенки красного.
  • 7 – кофейные.

Натуральные цвета волос

Различают шесть основных природных оттенков волос. Все они входят в палитры натуральных тонов и в системе кодирования указывают глубину оттенка.

  • Брюнет. Самый темный и довольно распространенный окрас волос. Черный цвет является доминантным признаком и встречается во всех национальностях. Волосы отличаются сильным блеском и могут иметь различные оттенки коричневого, иссиня-черного иногда серебристо-голубого. В палитре обозначаются цифрами 1, 2.
  • Шатен. Коричневый цвет волос – второй по распространенности. Существует даже день шатена (правда, неофициальный), его празднуют 5 июня.
  • Русый. В некоторых словарях он описывается как частично шатен, частично блондин. Это обусловлено относительно широким диапазоном оттенков, включающим данное определение. В палитре тон обозначают цифрой 6 – темно русый цвет волос.
  • Рыжий. В природе этот яркий цвет встречается очень редко. Он ассоциируется с жизнью, термин обычно применяют для одушевленных предметов, связанных с их хозяином: рыжая шкурка лисицы, рыжие волосы девушки.
  • Блондин. Белокурые светлые волосы с различными оттенками – мечта многих девушек. Блондинки всегда привлекают внимание, так как этот цвет – позитивный.

натуральная блондинка

  • Седой. В силу возраста, генетических или эндокринных факторов в организме нарушается производство меланина, отвечающего за пигментацию волос. Локоны становятся бесцветными, или седыми.

Как подобрать идеальный цвет волос

Прежде чем менять образ, нужно хорошо подумать и посоветоваться с парикмахером. Обладательницам натурального темно русого цвета волос часто достаточно просто оживить тон, добавить немного дополнительных оттенков. Если локоны от природы светлые и тусклые, можно добавить немного темного пигмента. Цвет приобретет выразительность, а волос станет более жестким и здоровым.

При выборе нового оттенка ориентируются на цветотип, наличие либо отсутствие седины и природный цвет волос.

Какие цвета подходят брюнеткам

Подавляющее большинство женщин – обладательницы темного цвета волос. Многие из них считают, что такой оттенок невыигрышный, и осветляются. Из-за своей распространенности цвет действительно «приелся». Но профессиональный парикмахер может в корне изменить такую позицию, не меняя при этом образ кардинально.

  • Сделать волосы немного светлее можно с помощью тонирования. Технология позволяет добиться цвета темный блонд, не нарушая структуру волоса.
  • Калифорнийское мелирование – яркий и безопасный вид окрашивания, создающий эффект выгоревшего на ярком солнце цвета волос.
  • Блондирование отдельных прядей с последующим колорированием. Такой вид окрашивания создает на локонах различные оттенки одного цвета.

окрашивание волос

Цвета для блондинок

На цвете волос "блонд" одинаково хорошо смотрятся теплые и холодные оттенки. Парикмахеры при выборе краски обычно в большей степени обращают внимание на природный тон, ставший светлым после процедуры блондирования. Натуральный, темно-русый, стоящий в палитре под цифрой 6, цвет волос после окрашивания в светлые тона на несколько уровней выше дает неприятную желтизну. Задача мастера либо устранить ее, либо обыграть.

Существует несколько видов окрашивания и модных оттенков, с помощью которых цвет "блонд" приобретает естественность и оригинальность.

  • Омбре с применением светло-русых оттенков.
  • Шатуш. Переход цвета по горизонтали с разницей на 3-4 уровня осветления.
  • Громбре с применением серых, стальных тонов.
  • Нюд – максимально естественное блондирование.

Тонирование в золотистые, пшеничные, карамельные тона придаст цвету еще больше мягкости, а образу женственности. Пепельные, платиновые и льняные оттенки сделают цвет элегантным и утонченным.

Палитра для обладательниц рыжих волос

Природный рыжий цвет встречается редко. Большинство обладательниц этого яркого тона стараются просто его подчеркивать, придавая блеск. Палитра красок для волос многообразна и включает порой неожиданные оттенки. Самыми популярными из них являются:

  • Морковные.
  • Пепельно-рыжие.
  • Все медные оттенки.
  • Все оттенки красного.

рыжеволосая женщина

Подбор цвета для волос в зависимости от цвета кожи и глаз

При подборе краски важно учитывать цвет кожи. Обладательницам очень светлой кожи не подойдут цвета волос под номерами 1, 2. Интенсивные и глубокие оттенки черного придадут лицу нездоровый бледный вид. А вот цвет волос номер 6 подходит практически к любому оттенку кожи. Исключением являются зеленоглазые девушки с многочисленными веснушками. Для такой внешности нужны более яркие оттенки. Главное правило при выборе цвета, чтобы он подчеркивал все достоинства, данные природой.

Палитра и инструкция – помощники при выборе подходящего цвета

В палитре, как правило, используют натуральные волосы. Представленный цвет в 98 % является ожидаемым результатом. Можно поднести прядь к лицу и примерить понравившейся оттенок. Для большей наглядности можно поднести несколько немного отличающихся искусственных локонов.

краска для волос

Перед процедурой нужно старательно ознакомиться с инструкцией. Если указанный на краске для волос тон 6 в инструкции выглядит более светлым или темным, лучше не рисковать и для начала окрасить одну прядь в незаметном месте. Это позволит избежать не очень приятных сюрпризов.

Правила окрашивания седых волос

Выбор красителя в первую очередь зависит от того, какой процент волос покрывает седина. Если его больше 50, а женщина желает, чтобы тон был темным, вначале необходимо сделать базу с помощью цвета волос 6. Темные пигменты заполнят кортекс, что позволит сохранить оттенок на более продолжительное время. Если женщина с сединой предпочитает светлые оттенки, то ей подойдут пепельные и серебристые тона.

Заключение

При выборе цвета необходимо учитывать многие факторы. Если оттенок понравился, но нет уверенности, можно для начала попробовать смываемый тоник. Если результат будет удовлетворительный, можно попробовать более стойкий краситель. Выбирая краску, следует внимательно ознакомиться со всеми рекомендациями производителя, обратить внимание и учесть все условные цифровые и буквенные обозначения. Но в первую очередь нужно ориентироваться на свою внешность и настроение.


Сегодня у нас в гостях парикмахер с 30-летним стажем, колорист Таня Шарк @Tanya_Shark. Таня — колорист года по версии RHDA, директор студии London в Москве, автор собственных методик окрашивания. В этом посте она расскажет, как бороться с нежелательными оттенками и не уйти на пару тонов темнее желаемого, а также даст много других полезных советов.

Таня работает со Schwarzkopf Professional, поэтому в ее комментариях будут встречаться упоминания красителей этого бренда.

Ошибка 1. На темных окрашенных волосах проявилась нежелательная краснота.

Всем, кому не нравятся темные оттенки с красным подтоном, рекомендуют холодные оттенки. Но холодные оттенки всегда получаются более темными, чем аналогичные с теплым подтоном. Это происходит потому, что «холод» требует дополнительного пигмента, а чем больше пигмента — тем темнее получается оттенок.
Если клиент приходит с просьбой убрать красный подтон с темных волос, то мастер может использовать для этого концентрат Igora Royal E-1 Сандрэ, который применяется с 3%-м окислителем. Красим в чистом виде, и он перекроет не только красный, но и оранжевый, а также любой другой теплый оттенок. Но всегда будет давать цвет на тон темнее, поэтому самостоятельно, без необходимых знаний колористики его лучше не применять.
Второй вариант — взять красители, которые уже содержат холодные пигменты. Работать нужно строго только на 3%-м окислителе, потому что бОльший % будет чуть подосветлять волосы и добавлять ненужные нам теплые оттенки.

Ошибка 2. Получился неприятный зеленоватый оттенок. Как теперь убрать эту «зелень»?

Скорее всего, в окрашивающей смеси не хватило теплых пигментов. Если быть конкретнее, то зеленый должен был перекрыть красный. Чтобы не переборщить с красным, лучше брать готовые оттенки, которые уже содержат приглушенный красный пигмент (шоколад). В Schwarzkopf Professional они после дефиса обозначаются цифрой 6.
Но может быть дело и в лампах холодного света. В таком освещении бежевые, натуральные и холодные оттенки волос могут уходить в зеленоватые. В салонах чаще всего стоят лампы нейтрального света, как раз чтобы не искажать полученный при окрашивании цвет.

Ошибка 3. Цвет волос становится все темнее, даже если длина окрашивается гораздо реже, чем корни.

Все из-за того, что мы раз за разом при окрашивании нарушаем технологию. Например, используем для корней стойкий краситель, который может закрасить седину, в нем повышенное содержание пигмента. Специально или случайно, каждый раз мы выходим за границу отросших корней на 1-2 см, считаем, что ничего страшного, а при этом краситель попадает на уже окрашенные волосы. Тогда длина принимает дополнительный, ненужный нам пигмент. Цвет на этом участке становится темнее, чем требуется. С каждым новым окрашиванием ситуация повторяется, волосы отрастают, и вот уже вся длина с двойной дозой пигмента.
Краситель нужно наносить строго только на прикорневую зону и не заходить на ранее окрашенную длину. По правилам окрашивания на прикорневую зону идет один краситель, а на восстановление цвета по длине — другой, например, полуперманентный или семиперманентный, более прозрачный или более светлого оттенка. Такая техника окрашивания называется дуальной.


Ошибка 4. Корни «светятся» после окрашивания.
Ошибка 5. Испортили волосы после тонирования осветленного блонда на низком % окислителя красителем Schwarzkopf Igora Royal 10 уровня.

Красители 10, 11 и 12-го уровня — это осветляющие красители, они имеют минимальное количество пигмента для придания оттенка. Работают на высоких % окислителя — 9 и 12. Их химическая формула рассчитана так, что они хорошо раскрывают волос, глубоко проникают, сильно осветляют и чуть-чуть тонируют. Окрашивают волосы в блонд за один шаг, единовременно включают и осветление, и тонирование.
Если вы смешаете осветляющие красители 10-12 уровня с маленьким % окислителя, то они все равно не станут только тонирующими, они останутся осветляющими. Если вы такие красители нанесете на уже осветленные, максимально пористые волосы, то они только усилят пористость и хрупкость волос. Для тонирования осветленных волос лучше брать оттенок 9.5 Igora Royal, например. Он только тонирующий. Только тонирующие оттенки Schwarzkopf отмечает в палитре буквой Т, осветляющие и тонирующие — буквой L.

Ошибка 6. Путать обесцвечивание и осветление.

Это разные процедуры, они отличаются и инструментом воздействия, и возможным результатом. Осветление выполняется красителем только на натуральных волосах, а обесцвечивание — порошком как на натуральных, так и на окрашенных ранее волосах. Краситель осветляет на высоких % окислителя — 9 и 12. Порошок используется только с небольшими % окислителя — 3 и 6.
При осветлении красителем мы можем сделать волосы светлее на 3-5 тонов (максимально можно получить 12 уровень), а при обесцвечивании — на 7-9 тонов (18 уровень — совершенно белые волосы). Краситель работает на базе не ниже 6 уровня, то есть осветлить можно только волосы 6 и светлее уровня. Порошком может обесцветить любую базу.


Ошибка 7. Самостоятельно пытаться закрасить хну химическими красителями.

Хна содержит дубильные вещества, которые заполняют все пустоты волоса. При окрашивании такой волос требуется предварительно разрыхлить осветлением или обесцвечиванием, но это очень трудно сделать. Веществам осветляющей смеси сложно проникнуть в структуру волоса, окрашенного хной. Поэтому процесс нельзя в таком случае назвать чистым. Остаточными пигментами после такой процедуры будут теплые пигменты. Для их нейтрализации нужно использовать не фиолетовые, а синие пигменты, потому что остаточный фон осветления хны не желтый, а оранжевый.
После обесцвечивания или осветления хны иногда можно наблюдать на полотне волос сине-зеленые полосы и пятна. Это явление химического, а не растительного происхождения — это значит, что в хну были добавлены синтетические искусственные пигменты. Они вообще не осветляются, и их трудно закрасить. Тут единственное решение — дальнейшее окрашивание в темный цвет, но опять же сложно прогнозировать результат.

Процедура смешивания цветов основывается на знаниях колористики. Важно не только подобрать сочетающиеся друг с другом оттенки, но и соединить их в правильной пропорции. Перед тем как начинать смешивать краски для волос, необходимо, прежде всего, определиться с тоном, который ты хочешь в итоге получить – легкий или насыщенный.

Главный момент: нельзя смешивать более чем три различных тона краски.

Смешивание разных тонов краски – сложный прием, которым владеют лишь опытные специалисты. В этот процесс входит: оценка состояния и структуры волос, определение чувствительности кожи головы и исходного цвета волос – натуральные или окрашенные, наличие седых волос. Если ты решилась на окрашивание в домашних условиях, придерживайся советов профессиональных стилистов, которые сведут риск к минимуму.

4 правила смешивания красок разных оттенков

  1. Смешивай близкие оттенки. Например, средне и темно-русый. Для точного подбора воспользуйся таблицей цветов.
  2. Не смешивай краски разных фирм. У каждого производителя своя оттеночная палитра.
  3. Соблюдай пропорции. Чтобы получить желаемый результат, нужно правильно рассчитать необходимое количество каждого оттенка.
  4. Учитывай время выдержки краски. Не забывай о том, что на разных типах волос один и тот же цвет может выглядеть совершенно по-разному, а степень его насыщенности напрямую зависит от времени выдержки.

Для разведения краски нельзя использовать металлическую посуду, только стеклянную, керамическую или из пластмассы.

В каких пропорциях смешивать краски для волос:

      1. Общий расход краски на короткие волосы (до линии плеч) составляет 60 мл краски (1 упаковка), на средние – 120 мл, на длинные – 180 мл.;
      2. Для получения правильного оттенка тон в тон краска смешивается с окислителем 1:1 (окислитель используется 3%);
      3. Краски выбранных оттенков смешиваются либо как в равных пропорциях, либо одной берется больше, чем другой. Например, при смешивании двух тонов – медного и каштанового, если хочется получить оттенок ближе к медному, то и краски этого тона берется больше.

Пропорции смешивания красок для волос

Теперь нужно найти подходящие оттенки, что легко сделать из таблицы цветов профессиональных красок для волос.

Н омер на упаковке – шифровка цвета

Как уже говорилось, делать «микс» из красок двух разных торговых марок запрещено. Ведь у каждого бренда свое видение карамельного или пепельного оттенка. Поэтому результат смешивания может оказаться непредсказуемым.

Но и краски одной линии имеют свои правила смешивания. Их нужно соблюдать, чтобы результат эксперимента тебе понравился. Первое, в чем нужно разобраться – цифры на коробке с краской.

Каждый оттенок обозначен набором цифр. Первая из них – тон краски, а именно – уровень светлости. Всего их 10. Начинается шкала тонов с 1 – самый темный, заканчивается 10 – наиболее светлый блонд. В шкалу от 1 до 10 включено все разнообразие природных оттенков волос.

Т ехнология смешивания красок для волос

А теперь о сути колористики. Работа с 10-значной шкалой похожа на смешивание красок художником. Мастер кисти может создавать тысячи разных оттенков, соединяя всего несколько красок на своей палитре. Но он заранее знает результат, поэтому смело экспериментирует с цветами.

Смешивание красок осложняется тем, что есть исходный цвет волос, разная структура и непредсказуемые химические реакции. Но стать колористом можно, если научиться нескольким правилам смешивания красок.

Основой твоего «творчества» должны стать 10 цифр из маркировки тона на упаковке. Для визуальной опоры смотри на шкалу от 1 до 10 с изображением окрашенных волос.

Шкала оттенков волос

Ш кала базовой палитры выглядит так:

      • 1 — максимально черный цвет;
      • 2 – брюнет;
      • 3 — темный шатен;
      • 4 – шатен;
      • 5 — светлый шатен;
      • 6 — темный блондин;
      • 7 – блондин;
      • 8 — средний блондин;
      • 9 – светлый блондин;
      • 10 — максимально светлый блондин.

Понять, какой цвет получится в итоге легко. Нужно выбрать два тона (от 1 до 10) сложить их цифры и разделить на 2.

Пример: 8 (средний блондин) + 4 (шатен) = 12:2 = 6

То есть, получится оттенок 6.0 – темный блондин.

Далее все решают оттенки. Они обозначены двумя цифрами после запятой. Первая из них – базовый оттенок, направление цвета. Вторая – глубина или нюанс цвета. Они подчинены каждый своей шкале. Выглядит она так:

Т аблица шкалы оттенков

Бывает так, что в маркировке тона есть третья цифра после запятой. Она означает, что присутствует недоминирующий подтон. Его содержание по отношению к основному тону может быть от 30% до 50%.

Третья цифра расшифровывается так:

      • 1 – пепельный;
      • 2 – фиолетовый;
      • 3 – золотистый;
      • 4 – медный;
      • 5 – махаон;
      • 6 – красный;
      • 7 – кофейный.

П римеры эффектной колористики

Чтобы твои первые шаги в колористике оказались успешными, предлагаем несколько вариантов смешения красок.

  1. Холодный натуральный блонд. Чтобы получить такой оттенок без зеленых подтонов, смешай три тона краски одного бренда: 10.0 + 10.65 + 10.16.
  2. Холодный светло-русый. Соедини краски двух оттенков: 8.1 и 8.36.
  3. Медно-золотистый. Понадобится два тона – 6.4 и 6.3.
  4. Бежевый. Если составить композицию из трех тонов: 8.76 + 8.71 + 74, то получится необычный и красивый карамельно-русый цвет с пепельным нюансом.
  5. Блонд «шампань». Если тебе надоел невыразительный блонд, ты можешь создать многогранный цвет, не выходя за пределы светлой палитры. Для этого тебе понадобятся сразу 4 тона: 10.0 + 10.117 + 10.65 + 10.116.
  6. Пепельно-золотистый. Смесь двух оттенков 8.3 + 8.1 даст в сумме оттенок 8.13 – средний блондин с тонким пепельным нюансом и темно-коричневым подтоном.
  7. Шоколадно-красный. Роскошный темный шоколадный цвет с медными отливами получится, если использовать три упаковки краски с тонами: 5.5 + 5.7 + 5.0.

Примеры колористики

С помощью колорирования можно избавиться от нежелательных оттенков на прядях. Например, желтизна русых волос легко нейтрализуется. Если покрасить локоны, смешав две краски (одного бренда!) русого цвета – 7.1 и 7.16., то цвет будет максимально приближен к природному. А желтизна будет надолго убрана из прядей.

П равила цветового круга: что с чем нельзя смешивать

Для создания всевозможных оттенков колористы обязательно используют цветовой круг. Несмотря на широкое поле для деятельности, которое дают базовые цвета, в колористике есть несколько табу. И все они связаны с таким понятием, как противоцвет. Если смешать два противоцвета, то можно получить непонятные цвета на прядях.

Запомни, никогда нельзя смешивать друг с другом:

      • зеленый + красный.
      • фиолетовый/синий + желтый/оранжевый.

Если смешать два противоцвета, то могут появиться неформатные оттенки волос: оранжевые, голубые или зеленые. Здесь нужно ориентироваться на вторую цифру в маркировке.

Правила цветового круга при окрашивании волос

Например, если соединить зеленый (2) и рыжевато-желтый пигмент (3), то получится зеленый цвет волос. Если красный медный (4) окажется в паре с зеленым (2), то даст ярко-оранжевый колер. Комбинация фиолетово-синего (6) с рыжевато-желтым (3) «порадует» синеватым или голубоватым отливом прядей.

Но иногда противоцвета могут приносить пользу. Особенно в исправлении неудачного окрашивания. Они нейтрализуют неудачный оттенок после покраски волос.

Например, желтизна блонда легко убирается тонирующими средствами с синим или фиолетовым пигментом. А если вдруг после эксперимента с колористикой все-таки появился зеленоватый оттенок, его нейтрализует медно-красный (4) или красно-фиолетовый (5) пигмент.

К ак окрасить волосы двумя красками

Если ты решилась провести эксперимент по колористике, то процедура займет не больше времени, чем обычное окрашивание. Для этого тебе понадобятся:

      • 2 емкости;
      • 2 упаковки краски одного бренда;
      • полиэтиленовые перчатки;
      • кисть для окрашивания;
      • жирный косметический крем;
      • накидка на плечи.

Окрашивание проводи в несколько этапов:

  1. Нанеси крем на кожу, близко расположенную к росту волос. Так ты защитишь ее от окрашивания.
  2. Надень защитные перчатки, плечи накрой накидкой.
  3. Смешай ингредиенты первой упаковки в отдельной емкости. Используй при этом инструкцию производителя.
  4. Соедини компоненты второй упаковки также в отдельной емкости по инструкции.
  5. Содержимое двух емкостей соедини вместе. Размешай до однородности.
  6. Сразу же наноси раствор на волосы.
  7. Выдержи время по инструкции, затем смой краску и обработай ухаживающим бальзамом.
  8. Не забывай о том, что хранить раствор краски нельзя. Его нужно израсходовать сразу же. Остатки не оставляются до следующего раза. Хранить их нельзя. Строго выдерживай время окрашивания. Оно указано в инструкции. У красок одной фирмы близких тонов оно должно совпадать.

Окрашивание волос двумя красками

Если ты не уверена в конечном результате, то лучше обратиться к опытному колористу.

П олезное видео

Подбирай цвет волос и ….

Попробовала сама, ну ……

Почему-то все пошло не так, …..

С оветы перед окрашиванием

Несколько советов помогут тебе улучшить результат окрашивания и добиться желаемого оттенка:

    1. За неделю до окрашивания не наноси ухаживающие бальзамы и маски. Они обволакивают волос. Поэтому будут препятствовать проникновению пигмента.
    2. Перед покраской не мой голову несколько дней. Так тебе удастся снизить вредное воздействие окислителя.
    3. Краску наноси на сухие пряди. Влажные волосы разбавят пигмент. Оттенок может получиться менее насыщенным.
    4. Выбирай тона, близкие по гамме. Тогда результат будет более прогнозируемым. А сложные колористические эксперименты оставь специалистам. Ведь колористика – это настоящая алхимия. Чтобы овладеть наукой смешивания цветов, понадобится время.

Самостоятельно смешивать краски для волос – достаточно рискованно. Для получения удачного цвета лучше довериться опытному стилисту, однако, если уверенности в собственных силах не занимать, можешь поэкспериментировать. Главное внимательно прочитай статью еще раз и максимально ответственно отнесись к правилам смешивания разных оттенков красок.

Вам также может понравиться

Как осветлить волосы в домашних условиях без вреда для волос быстро

Как осветлить волосы в домашних условиях без вреда для волос быстро

Лучшие шампуни от выпадения волос

Тонирование волос в домашних условиях

Тонирование волос в домашних условиях: все нюансы окрашивания

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Абсолютно Женское Чтиво

в окрашивании волос на саааамом деле очень много тонкостей. От оценки текущего цвета и подбора подходящих красителей, до оценки состояния волос и подбора подходящих красителей. И да, я не описалась, подбор подходящих красителей - это очень важная задача. Ибо именно они определяют не только итоговый результат сразу после, но и эффект во времени.

самое правильное - это сходить к мастеру (хорошему такому Мастеру) и покрасить волосы сразу хорошо, а заодно проконсультироваться и определить для себя ключевые моменты. Особенно интересно будет для тех, кто впервые в жизни решил покрасить волосы. ХОтя простые однотонные окрашивания совершенно спокойно удаются и самостоятельно, но вот ежели первый раз в жизни, если нужен какой-то сложный оттенок, а еще если волосы ослаблены, если нужно кардинальное изменение цвета, и если из домашних экспериментов плохо получается, то лучше к Мастеру.

Сложность для России в том, что далеко не все мастера являются действительно Мастерами. Им вот кажется, что они супру научились разводить и кисточкой по волосам водить и сразу все - можно бабки стричь. Поэтому ходят у нас и белые мочалки и желтые блондинки и зеленые брюнетки и красно-рыжие. А мастер (фломастер) стоит, ручками разводит - как же так, я все сделала по правилам, может у Вас, уважаемый клиент, гормональные изменения? клиент свято верит, что прилично одетая девушка в приличном месте за 200 долларов не может же не уметь, поэтому честно ищет оправдания такой милой девушке - да, может и гормональное. (гормоны, такие гормоны). Это я своими ушами слышала. Главное - что все довольны этим объяснением. И мастер в ус не дует, раз такой гормональный клиент попался (наверное через одного у нее), и клиент вполне Щастлив, не фиолетовая же, подумаешь - желтая, таких много.

Еще слышала (и не раз), когда растерянно-желтенькой блондинке начинают впаривать заговорщическим шепотом, что де "краска-то не очень на самом деле, но директор на такой только разрешает работать, но я знаю одну краску и одно место, там все очень профессиональное, да-да, самое что ни на есть про-фес-си-о-наль-но-е. и я бы могла вам купить" Мне в такие моменты хочется ответить, чтобы в том самом месте еще бы и мозгов прикупила, или сходила бы куда подучиться.

а еще, офигительное распространение, в России точно, имеет формат - Лееен, а что у тебя за краска? какой номер? классный цвет, тоже такой хочу. И пофигу баян, из какого исходника этот цвет получен. Уж если не получится, значит - "не взяло". Или - "все-таки краска не очень".

так вот - к подбору красителя нельзя относиться наплевательски. И всегда надо учитывать свой собственный исходник.
много теории я рассказывала вот тут - откуда берутся желтые блондинки Хотя там упор в первую очередь на особенности осветления.
повторю некоторые моменты.

раз уж по каким-либо причинам принято решение красить волосы именно самостоятельно, при выборе краски необходимо определиться со своим исходным цветом, т.е. определить уровень

Уровней натуральных цветов волос всего 10.
1 - черный
2 - темно-темно-каштановый
3 - темно-каштановый
4 - каштановый
5 - светло-каштановый
6 - темно-русый
7 - русый
8- светло-русый
9 - очень светло-русый
10 - очень светло-светло-русый

Хотя можно встретить классификацию и из 11 и 12 уровней, а названия цветов могут меняться. Так светло-русый может называться блондином, а каштановый шатеном. К сожалению и тут нет общей такой методички, на которую можно было бы сослаться. принято 10, но и 11 и 12 не запрещено. А уж как называть. в бОльшей степени это определяется средой или привычками.

Так же замечу, что среди красок и красителей используются вообще обычно 7 натуральных.

tone-levels

Все дело в том, что 1, 2 и 3 для человеческого глаза почти не различимы по оттенку. И обычно в качестве самого-самого темного используется именно 2 уровень, ну а разницу между 2 и 3 всерна не очень видно. поэтому сразу 4. Что касается самых светлых, то 10 - это практически белый и считается, что вот именно натуральных, т.е. в природе, т.е. без окрашивания, таких белых не бывает (примерно формат альбиноса или хорошего обесцвечивания, если визуально). Посему НАТУРАЛЬНЫХ (даже капсом напишу этот термин) в обиходе принято даже не 10, а всего 7. И первый шаг для подбора правильного красителя - это определить уровень светлости по шкале натуральных цветов. Еще это называется "определением базы". потому что всегда надо понимать, от чего мы станем отталкиваться.

самый интересный в практическом смысле момент - как определить?

57352_Territoriya_kraski

Наверное все, кто красит волосы, видели у своего мастера или на полке магазина книжечки с волосюшками. примерно вот такие

в беглом поиске яндекс-фото не выдал мне картинок без косметики на переднем плане. Книжечки похожие.

и есть вот такие еще "метелки"-пробники
$(KGrHqF,!h0E3OUWO(W!BOE2uKDqQw</p>
<p>0_1

Вот тут и там и есть то, что мы ищем.
обозначение тона без дополнительных букв и цифр. Без применения разных дополнительных пигментов. Названия из натурального списка. На метелках-пробниках на ручке обозначения, а в книжках около локона, например на картинке слева можно заметить стройные ряды прядок, где крупно написаны цифры без дополнительных обозначений (в то время, как внизу слева, в серединке и сверху справа видно. что цифры с точками и дополнительными цифрами. Формально - натуральный оттенок 7.0, 6.0, оттенок с пигментом 7.4, 6.33 и т.д. - для примера и из головы)
что надо сделать - приложить свою прядку к натуральным прядкам и сравнить по уровню светлости. Темный, еще темнее, светлее, еще светлее и т.д.

очень нам в этом помешает оттенок. Например пепельно-русый или шоколадно-коричневый или медный и т.д. Оттенок - это направление цвета, натуральный тон - уровень светлости.

kraska3

Смотрите на картинке

красной ленточкой обвела оттенки уровня 5. Светлый шатен или светло-каштановый на словах. Натуральный уровень светлости в этой палитре называется 5.0 medium brown (в середине) Оттенки на этом же уровне - 5.3 (слева) и 5.4 сверху. Визуальному восприятию очень мешают эти оттенки, например рыжий обычно выглядит ярче и кажется светлее. Пепельный (тут нет) тоже кажется светлее. А вот медные (что тоже рыжие) могут казаться и темнее.
Так вот уровень светлости (база) учитывается без оттенков. Это, конечно, сложно так сразу хлоп и определить, нам свойственно считать свой цвет более светлым, чем есть на самом деле. Потому что у нас часто и оттенки есть. Самые распространенные натур уровни в России - это 4-6 на самом деле, но многие склонны определять свой родной пятый уровень, как минимум на седьмым)

для определения можно воспользоваться компУтерными графическими редакторами, например, мне кажется, там можно сравнить даже в численных значениях. Но с другой стороны мне так же кажется, что с реальными метелками или локонами просто нагляднее. ХОтя я и понимаю, что есть люди, которые не различают теплые-холодные цвета и вполне допускаю, что сложно увидеть и уровень светлости без учета оттенка волос.

ДЛя чего столько сложностей?
для того, чтобы правильно понять, какая нужна краска.

как это происходит обычно - девушки бродят среди полок с коробочками бытовых красок и выглядывают разных девочек на картинках. И совершенно не обращают внимание ни на оборотную сторону коробочки. ни на кодировку (цифры с номером краски). В итоге "краска не берет" или "все-таки краска не очень".

с другой стороны, если мы пойдем от определения своего базового уровня светлости, то мы вполне можем применить все свои знания. А именно.
имеет девушка в природе 6й уровень, а девочку она выбрала прехорошенькую с номер 9. Значит девушке нужно понимать, что из своего 6го уровня ей придется осветлиться на 3 уровня. А сможет ли это краска сделать? а надо перевернуть коробочку и посмотреть

маленький квадратик сверху - исходный базовый уровень цвета, только не цифрой, а описанием цвета, внизу в большом прямоугольнике - результат окрашивания. Дополнительно обращаю внимание, что итоговый оттенок получится только тогда, когда исходная база именно натурального цвета, без оттенков (т.е. не пепельная, не махагоновая, не медная и т.д.)

т.е. зная свой исходный базовый уровень мы можем понять, "возьмет ли" и даже предположить, с какими сложностями можем столкнуться (например) нежелательный фон осветления

С другой стороны вполне возможно, что мы вообще и не хотим осветлений и как следствие дополнительных усилий по устранению нежелательных оттенков. Мы может хотим слегка измениться, в пределах своего уровня. Так и подавно - мы узнаем свой натур уровень и выбираем красители только среди нужного нам уровня. Было 6.0 натур, подыскиваем что-то из серии 6.1 с оттенком.

Про оттенки и цифры после точки наверное следует отдельный пост написать. сейчас я хотела бы обратить внимание именно на то, что цифры на коробочках и оборотная сторона коробочки - это большое подспорье для прогноза результата.

Отдельно повторю - вся эта кодировка в цифрах и обозначение в словах - Это не ГОСТ для всех! возможны вариации в разные стороны. Поэтому у каждого уважающего себя производителя и магазина есть книжечки с локонами или метелки-пробники, которые нужны для определения натурального уровня светлости исходника, для определения базы. Базовые уровни среди производителей не очень сильно различаются, обычно максимум на 1 цифру, но названия могут совершенно запутать. Допустим, русый у одного производителя может означать именно русый, а у другого называться блондином. Посему, подыскивая варианты среди разных производителей, обязательно сверяться с системой координат (т.е. все с теми же метелками или локонами).

Про новый вид окрашивания - пигменты прямого действия тут

Колористика как искусство окрашивания волос понятна даже непрофессионалам. Достаточно усвоить ее терминологию и законы, помогающие создать чудесный тон на любой базе. Приглашаем изучить основы колористики и применить полученные знания на себе. Результат вам обязательно понравится!

Содержание

От чего зависит цвет волос?

Обучение основам колористики в окрашивании волос всегда начинается с азов – первичных оттенков. От них-то и зависит оттенок. В учебниках по колористике для начинающих указано, что цвет прядей включает в себя три первичных оттенка в разных пропорциях. Красный, желтый и синий – вот основные цвета в колористике волос.

Это только кажется, что волосы русые, каштановые или светлые. На самом деле их тон и глубина цвета задаются смешением двух видов натуральных пигментов меланина.

  • Феомеланин. Его частицы красные и синие. Чем больше феомеланина, тем темнее волосы.
  • Эумеланин. Частицы красные и желтые. У рыжеволосых эумеланина гораздо больше, чем феомеланина.

Смешение красного, синего и желтого цветов в разных комбинациях - это и есть колористика. Можно создать удивительные, уникальные оттенки: блонд с легким сиреневым нюансом, не существующий в природе холодный коричневый и многие другие. Немного похоже на чудо, не правда ли?


Итоговый цвет окрашивания зависит не только от естественного меланина. В колорировании волос важную роль играют следующие факторы:

  • Структура волоса. В его среднем слое, кортексе, могут быть пустоты, влияющие на насыщенность тона. Седой волос практически белый как раз из-за того, что внутри он полый.
  • Состояние кутикулы. Распушение чешуек кутикулы (пористость) приводит к снижению яркости цвета.
  • Краситель. Очень важно подобрать краску и время выдержки с учетом типа волос и их и базового пигмента.

Правила колористики: основы теории цвета

Основы колористики для начинающихобязательно включают в себя изучение цветового круга, также известного как звезда Освальда. Круг образуют как первичные (базовые) цвета, с которыми мы уже познакомились, так и вторичные.


Вторичные цвета получаются при наложения первичных друг на друга. Смешайте желтый и синий - получится зеленый. Добавьте красный в синюю базу – и вот уже образовался совершенно новый цвет, фиолетовый. Обратите внимание на расположение цветов в круге, любой из них создается путем смешения соседних цветовых секторов. А весь спектр можно разделить на две большие группы: холодные оттенки и теплые оттенки.

У цветового круга есть свои законы, они же – основные правила колористики при окрашивании волос:

  1. Миксовать холодные и теплые оттенки запрещено, они не сочетаются друг с другом.
  1. Если провести воображаемую линию между двумя противопоставленными в цветовом круге цветами, вы найдете оттенки-нейтрализаторы. Так, фиолетовый пигмент нейтрализует желтый тон. Зеленый пигмент "гасится" красным, и наоборот.
  1. Теплый цвет нельзя нейтрализовать оттенками из теплой палитры. Для удачной нейтрализации нужно обратиться к цветам из холодной части спектра.

Акцент на нейтрализации сделан неспроста. Меняя цвет ранее окрашенных волос или сталкиваясь с появлением красного, желтого или зеленоватого подтона, нужно точно знать, какой оттенок из цветового круга вам нужен. В противном случае вас неминуемо ждут неприятные сюрпризы.

Основы колористики: основные понятия для начинающих

Базовые принципы колористики при окрашивании волос в тандеме с качественной краской создают красивый и уникальный цвет волос. Действовать нужно, конечно, взвешенно, точно понимая три момента:

  • какой уровень глубины тона требуется;
  • какое цветовое направление вас интересует;
  • с каким тоном осветления предстоит работать.

Не переживайте, если пока термины звучат для вас как китайская грамота. Изучим их подробнее!

Уровень глубины тона волос

Уровень глубины тона - это каждый "шаг" от очень темного брюнета до очень светлого блонда. Колористы используют для определения уровня глубины специальную шкалу.

Если у вас под рукой есть тюбик красителя Garnier, поищите на упаковке цифровое обозначение цвета краски. В качестве примера возьмем тон 5.62 из палитры Color Sensation. Уровень глубины тона в данном случае зашифрован цифрой 5. Чем выше цифра, тем светлее уровень глубины тона:

  • 1 – черный;
  • 2 – очень темный каштановый;
  • 3 – темно-каштановый;
  • 4 – каштановый;
  • 5 – светло-каштановый;
  • 6 – темно-русый;
  • 7 – русый;
  • 8 – светло-русый;
  • 9 – светло-светло русый;
  • 10 – блонд;
  • 11 – ультраблонд.

Цветовое направление

Конечно, с одним только уровнем глубины тона интересный оттенок окрашивания получить невозможно. Поэтому и натуральные волосы, и краски с искусственным пигментом имеют еще основной оттенок – так называемое цветовое направление.

У красителей Garnier оно зашифровано второй цифрой в коде, сразу после глубины тона:

  • 0 – натуральный тон;
  • 1 – пепельный оттенок (сине-фиолетовый пигмент);
  • 2 – матовый оттенок (зеленый пигмент);
  • 3 – золотистый тон (желтый пигмент);
  • 4 – медный тон (красный пигмент);
  • 5 – махагоновый тон (красно-фиолетовый пигмент);
  • 6 – тон бургунди (сине-фиолетовый пигмент);
  • 7 – красно-коричневый тон.

А что же скрывает третья цифра? Она обозначает дополнительный подтон, легкий нюанс, придающий цвету уникальный характер:

  • 1 – пепельный;
  • 2 – перламутровый;
  • 3 – золотой;
  • 4 – медный;
  • 5 – махагон;
  • 6 – красный;
  • 7 – мокко.

Теперь цифровую загадку красителя 5.62 Garnier Color Sensation разгадать не составит труда: 5 – светлый шатен по уровню глубины тона; 6 – оттенок бургунди; 2 – с перламутровым переливом. А всё вместе – неповторимый и сочный Царский гранат.

Тон осветления

Вернемся к нашим старым знакомым – пигментам меланина. Во время обесцвечивания натуральные пигменты разрушаются, причем первыми уходят синие частицы феомеланина. Но полностью меланин уничтожить не получится. Всегда остается некий базовый тон, или фон осветления. Да, тот самый желтый или даже красноватый тон, от которого невозможно избавиться, не разрушив волос до основания.

Впрочем, колористика научилась справляться и с этой проблемой: современные краски надежно и без вреда для волос перекрывают тон осветления.

Состав красителей: что важно знать при окрашивании волос в домашних условиях

Стойкие краски для волос позволяют осветлить или затемнить волосы, изменить оттенок, а также закрасить до 100% седых волос. Стойкая краска - это сочетание краски (пигмента), аммиака и оксида (проявителя). При взаимодействии этих компонентов начинается химическая реакция, которая позволяет кардинально изменить натуральный цвет волос.


Краски могут содержать 6%, 9%, 12% проявителя. Это очень важно, так как именно процент проявителя определяет уровень осветления натурального пигмента:

  • при использовании красок с 6% проявителя натуральный пигмент осветляется до двух тонов;
  • при 9% проявителя до 3 – 3,5 тонов, при 12% проявителя до 4 – 4,5 тонов;
  • используя краски с 6% проявителя, можно затемнить волосы любое количество тонов.

Существуют определенные правила, следуя которым, любая женщина в домашних условиях может получить желаемый результат:

  • если волосы уже окрашены, осветлить их невозможно, каждое последующее осветление более светлой краской возможно только через процедуру обесцвечивания. После этого наносится новый тон краски;
  • рыжие оттенки прекрасно получаются на светлых волосах, не темнее, чем русый или светло-русый натуральный цвет, а также на осветленных волосах;
  • любое изменение цвета волос, окрашенных в яркие тона (медные, красное дерево, красные), должно сопровождаться предварительным обесцвечиванием;
  • седые волосы (лишенные пигмента) труднее поддаются окрашиванию, чем пигментированные. Необходимо помнить, что светлые тона красок закрашивают седину не более, чем 70%. Поэтому при большом количестве седины лучше выбирать те тона красок, которые полностью закрасят седину (тона от светло-русого и темнее).

Как изменить цвет волос: различные виды окрашивания


Знания основных правил колористики недостаточно для успешных экспериментов с домашним окрашиванием волос. Как быть, если у вас очень темные волосы, а цель — создать белоснежный total blond высокого уровня тона? А если нужно просто освежить мелирование и убрать желтизну?

Рассказываем, какие способы изменения цвета существуют и какой эффект они дают.

Осветление


Проводится на натуральных волосах красками с идущим в комплекте проявителем. Осветляющие красители способны поднять уровень тона на 4 единицы. К примеру, от русого до блонда за одну домашнюю процедуру. Неплохо, правда?

Так работают стойкие красители Garnier Color Sensation и Garnier Color Naturals. Поднимая уровень тона, они одновременно придают волосам новый оттенок. Цветовой выбор головокружительно велик, от изысканного пастельно-розового до ослепительного ледяного блонда (910 Пепельно-серебристый блонд) и от благородного песчаного (8.1 Песчаный берег) до кофейного (5.15 Пряный эспрессо).

Обесцвечивание


Профессионалы проводят обесцвечивание на агрессивных порошках, буквально вытравливающих натуральный пигмент из стержня волоса. В домашних условиях такие порошки могут навредить, но значительно поднять уровень тона можно и без них. На помощь придут специальные красители.

Обесцвечивание можно смело доверить краскам EO Суперблонд из палитры Garnier Color Naturals и EO Деколорант из палитры Garnier Color Sensation. В отличие от большинства красок, они действуют как обесцвечивающий продукт, поднимая уровень до 6 тонов. Одинаково хорошо работают на окрашенных и натуральных волосах. Формулы красителей включают в себя ухаживающие масла, обеспечивающие мягкость и деликатность процедуры.

Перманентное окрашивание


К нему прибегают при обильной (более 50%) седине или для кардинального изменения цвета волос. Во время процедуры в ход идут стойкие красители, зачастую содержащие аммиак. При реакции с проявителем краска проникает в стержень волоса глубже слоя кутикулы и замещает натуральный пигмент искусственным. Цвет останется с вами до тех пор, пока вы не решите отстричь окрашенную длину.

Современные перманентные средства содержат сбалансированный коктейль ухаживающих компонентов, сохраняющих качество и красоту волос в процессе и после окрашивания. Так, в формулах Garnier Color Natural за питательный уход и защиту волос от повреждений и сухости отвечают масла оливы, авокадо и карите.

Полуперманентное окрашивание

Полуперманентные красители не содержат аммиака, а значит, они не проникают глубже уровня кутикулы и не повреждают структуру волоса. Оттенок смоется уже через месяц-полтора. Все это время волосы будут выглядеть восхитительно, а затем окрашивание можно повторить без опасений за здоровье волос.


Для домашнего полуперманентного окрашивания создана краска Garnier Olia c цветочным маслом в составе. Она улучшает качество волос, комфортна для кожи головы и включает в свою палитру множество трендовых оттенков. Советуем присмотреться к 9.11 Дымчатое серебро, 9.132 Светлый дымчато-бежевый и 4.15 Морозный шоколад.

В палитре безаммиачных красителей Garnier Color & Shine также есть из чего выбрать. Например, здесь есть смелый оттенок 6.6 Дикая клюква, теплый и яркий тон 6.23 Лесной орех, элегантный Морозный каштан. А главная особенность краски – сияющий финиш и ухоженность волос после окрашивания.

Благодаря деликатному воздействию полуперманентное окрашивание незаменимо в тех случаях, когда на волосах начинают проступать нежелательный желтый или красный подтон.

Тонирование

Тонирование волос идет вторым шагом после обесцвечивания. Лишенные натурального пигмента волосы показывают свой природный фон осветления – желтый и не слишком эстетичный. Задача тонирующего красителя заключается в нейтрализации фона осветления и придании волосам красивого оттенка.


На первый взгляд кажется, что между тонированием и полуперманентным окрашиванием нет никакой разницы. К тому же тонирование тоже проводится на безаммиачных красках. И все же различия есть.

Полуперманентное окрашивание затрагивает все полотно волос, другое название техники – окрашивание тон в тон. Тонирование, в свою очередь, применяется в сложных техниках: в шатуше, балаяже, омбре и других типах мелирования, когда нужно придать оттенок только кончикам или отдельным прядям.

Читайте также: