Что из перечисленного передается по наследству цвет глаз и волос занимаемая должность выбор

Опубликовано: 17.09.2024

Тест по обществознанию Человек в социальном измерении 6 класс с ответами. Тест включает 2 варианта. В каждом варианте 2 части. В части А — 9 заданий, в части В — 3 задания.

1 вариант

A1. Что из перечисленного относится к биологическим признакам человека?

1) общение
2) речь
3) стремление к самоутверждению
4) способность к прямохождению

А2. На чем основаны действия животных?

1) на сознании
2) на инстинкте
3) на мышлении
4) на разуме

А3. Совокупность качеств, приобретаемых человеком в процессе жизни в обществе:

1) характер
2) индивид
3) личность
4) инстинкт

А4. Что из перечисленного относится к социальным при­знакам человека?

1) объем головного мозга
2) отсутствие волосяного покрова
3) забота о потомстве
4) необходимость общения

А5. Познание человеком своего внутреннего мира:

1) деятельность
2) самопознание
3) способности
4) потребности

А6. Верны ли определения: а) суждение — высказывание, содержащее определенную мысль; б) умозаключение -вывод из нескольких логически связанных суждений?

1) верно только а
2) верно только б
3) оба суждения верны
4) оба суждения неверны

А7. Социальными потребностями человека являются: а) потребность в общении; б) потребность в познании окружающего мира.

1) верно только а
2) верно только б
3) оба суждения верны
4) оба суждения неверны

А8. Древний обряд посвящения молодых людей во взрос­лых называется:

1) самопознание
2) аффект
3) самооценка
4) инициация

А9. Общими чертами человека и животных являются: а) биологические потребности; б) использование при­родных предметов.

1) верно только а
2) верно только б
3) оба суждения верны
4) оба суждения неверны

В1. Установите соответствие между терминами и их определениями. К каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

1. Потреб­ность
2. Талант
3. Духов­ный мир
4. Само­оценка
5. Эмоция

А. Оценка личностью самой себя, своих возможностей, качеств и места среди других людей
Б. Внутреннее состояние человека, связанное с его настроением в тот или иной момент
В. Осознаваемая человеком нужда в том, что необходимо для поддержания организма и развития личности
Г. Дарование, одаренность, выдающие­ся природные способности
Д. Внутренний мир человека, мир его мыслей и чувств

В2. Установите соответствие между видами потребностей и их конкретными примерами. К каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

1. Биологические потреб­ности
2. Социальные потреб­ности
3. Духовные потребности

А. Просмотр кинофильма
Б. Экскурсия в музей
В. Обед в столовой
Г. Совместный труд
Д. Дневной сон
Е. Разговор с друзьями

В3. Прочитайте приведенный ниже текст, в котором про­пущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить вместо пропусков. Слова в списке даны в именительном падеже, единственном числе. Выбирайте последовательно одно слово за другим, заполняя каждый пропуск.

Как бы ни была разнообразна (1)… человека, она направлена на удовлетворение его (2)… . В процессе деятельности человек опирается на свои (3)… . Трудно представить деятельность человека без (4)… между людьми.

А. Общение
Б. Деятельность
В. Способности
Г. Потребности

2 вариант

A1. Что из перечисленного не относится к биологическим потребностям?

1) питание
2) отдых
3) общение
4) движение

А2. И человек, и животные:

1) обладают связной речью
2) умеют мыслить
3) сознательно действуют
4) используют различные предметы

А3. Что из перечисленного передается по наследству?

1) цвет глаз и волос
2) занимаемая должность
3) выбор профессии
4) любовь к чтению книг

А4. Неповторимость, уникальность человека:

1) личность
2) наследственность
3) эмоциональность
4) индивидуальность

А5. Верны ли следующие суждения о деятельности: а) дея­тельность — активность, присущая как человеку, так и жи­вотным; б) многие ученые считают важным видом дея­тельности общение?

1) верно только а
2) верно только б
3) оба суждения верны
4) оба суждения неверны

А6. Верны ли суждения о способностях человека: а) спо­собности могут проявляться очень рано; б) есть люди, у которых нет никаких способностей?

1) верно только а
2) верно только б
3) оба суждения верны
4) оба суждения неверны

А7. Верны ли суждения о потребностях: а) потребности человека делятся на биологические, социальные и духов­ные; б) нельзя полностью удовлетворить все потребности человека?

1) верно только а
2) верно только б
3) оба суждения верны
4) оба суждения неверны

А8. Верно ли, что: а) одни и те же события рождают у лю­дей одинаковые чувства; б) эмоциональность не переда­ется по наследству?

1) верно только а
2) верно только б
3) оба суждения верны
4) оба суждения неверны

А9. Верны ли суждения об эмоциях: а) эмоция определяет настроение человека; б) эмоции бывают как положитель­ные, так и отрицательные?

1) верно только а
2) верно только б
3) оба суждения верны
4) оба суждения неверны

В1. Установите соответствие между терминами и их определениями. К каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

1. Труд
2. Учеба
3. Игра
4. Общение

А. Деятельность человека, в процессе которой он создает предметы, необходимые для удовлетворения своих потребностей
Б. Вид деятельности, мотив которой за­ключается не столько в ее результате, сколько в самом процессе
В. Взаимные деловые или дружеские отношения людей
Г. Деятельность человека по овладению знаниями, умениями, навыками

В2. Все термины, приведенные ниже, за исключением одного, связаны с понятием «этапы жизни человека». Ука­жите термин, не связанный с этим понятием.

1. Детство
2. Отрочество
3. Зрелость
4. Работоспособность
5. Старость

В3. Прочитайте приведенный ниже текст, в котором про­пущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить вместо пропусков. Слова в списке даны в именительном падеже, единственном числе. Выбирайте последовательно одно слово за другим, заполняя каждый пропуск. Обратите внимание на то, что слов в списке больше, чем вам потребуется.

(1)… вот уже несколько столетий, как сошло с ис­торической арены. Но и сегодня о человеке благо­родном, щедром душой и верным (2)… говорят — «он настоящий рыцарь». Ведь рыцарские заповеди охва­тывают все стороны жизни — это и (3)… слабых, и (4)… к Родине, и (5)… в опасных ситуациях, и нерушимая крепость слова.

А. Совесть
Б. Любовь
В. Долг
Г. Щедрость
Д. Бесстрашие
Е. Защита
Ж. Опасность
З. Рыцарство

Ответы на тест по обществознанию Человек в социальном измерении 6 класс
1 вариант
А1-4
А2-2
А3-3
А4-4
А5-2
А6-3
А7-1
А8-4
А9-3
В1. 1В 2Г 3Д 4А 5Б
В2. 1-ВД 2-ГЕ 3-АБ
В3. 1Б 2Г 3В 4А
2 вариант
А1-3
А2-4
А3-1
А4-4
А5-2
А6-1
А7-3
А8-4
А9-3
В1. 1А 2Г 3Б 4В
В2. 4
В3. 1З 2В 3Е 4Б 5Д

А2. На чём основаны действия животных?
1) на сознании
2) на инстинкте
3) на мышлении
4) на разуме

А3. Совокупность качеств, приобретаемых человеком в процессе жизни в обществе:
1) характер
2) индивид
3) личность
4) инстинкт

А4. Что из перечисленного относится к социальным признакам человека?
1) объём головного мозга
2) отсутствие волосяного покрова
3) забота о потомстве
4) необходимость общения

А5. Познание человеком своего внутреннего мира – это:
1) деятельность
2) самопознание
3) способности
4) потребности

А6. Что определяет настроение человека в тот или иной момент?
1) Эмоции
2) Чувства
3) Суждения
4) заключения

А7. Верны ли определения:
А. Суждение – это высказывание, содержащее определенную мысль.
Б. Умозаключение – это вывод из нескольких логически связанных суждений?
1) верно а
2) верно б
3) оба ответа верны
4) нет верного ответа

А8. Социальными потребностями человека являются:
А. Потребность в общении;
Б. Потребность в познании окружающего мира.
1) верно а
2) верно б
3) оба ответа верны
4) нет верного ответа

А9. Древний обряд посвящения молодых людей во взрослых называется:
1) самопознание
2) аффект
3) самооценка
4) инициация

А10. Общими чертами человека и животных являются:
А. Биологические потребности.
Б. Использование природных предметов.
1) верно а
2) верно б
3) оба ответа верны
4) нет верного ответа

А11. Что из перечисленного не относится к биологическим потребностям?
1) Питание
2) Отдых
3) Общение
4) движение

А12. И человек, и животные:
1) обладают связной речью
2) умеют мыслить
3) сознательно действуют
4) используют различные предметы

А13. Что из перечисленного передается по наследству?
1) цвет глаз и волос
2) занимаемая должность
3) выбор профессии
4) любовь к чтению книг

А14. Неповторимость, уникальность человека:
1) личность
2) наследственность
3) эмоциональность
4) индивидуальность

А.15. Верны ли следующие суждения о деятельности:
А. Деятельность – это активность, присущая как человеку, так и животным
Б. Многие ученые считают важным видом деятельности общение
1) верно только а
2) верно только б
3) оба ответа верны
4) нет верного ответа

А16. Верны ли суждения о способностях человека:
А. Способности могут проявляться очень рано;
Б. Есть люди, у которых нет никаких способностей?
1) верно только а
2) верно только б
3) оба ответа верны
4) нет верного ответа

А17. Верны ли суждения о потребностях:
А. Потребности человека делятся на биологические, социальные и духовные;
Б. Нельзя полностью удовлетворить все потребности человека
1) верно только а
2) верно только б
3) оба ответа верны
4) нет верного ответа


А18. Верно ли, что
А. Одни и те же события рождают у людей одинаковые чувства
Б.Эмоциональность не передается по наследству
1) верно только а
2) верно только б
3) оба ответа верны
4) нет верного ответа

А19. Верны ли суждения об эмоциях:
А. Эмоция определяет настроение человека
Б. Эмоции бывают как положительные, так и отрицательные
1) верно только а
2) верно только б
3) оба ответа верны
4) нет верного ответа

А20. Верны ли следующие суждения о личности
А. Личность возникает в результате биологического развития человека.
Б. Огромное влияние на становление личности оказывает общество.
1) верно только а
2) верно только б
3) оба ответа верны
4) нет верного ответа

А21. Верны ли следующие суждения о личности
А. Личность формируется во взаимодействии с другими людьми.
Б. Личность формируется на протяжении всей жизни человека.
1) верно только а
2) верно только б
3) оба ответа верны
4) нет верного ответа

А22. Верны ли следующие суждения
А. Человек может определить, каков он, сравнивая себя с другими людьми.
Б. Самопознание позволяет 10:36:17
выявить в человеке его важнейшие особенности, сущность его «Я».
1) верно только а
2) верно только б
3) оба ответа верны
4) нет верного ответа

А23. Укажи отличия человеческой деятельности от поведения животных.
1) Взаимодействие с окружающим миром
2) Приспособление к окружающей среде.
3) Наличие продуманной цели.
4) Внешняя активность.

А24. Выбери правильный ответ.
Что объединяет слова «игра», «учение», «труд».
1) Это потребности организма человека
2) Это виды деятельности
3) Это качества человека
4) Это способы получения заработка

А25. Выбери правильный ответ.
Что из перечисленного НЕ является отличительной чертой деятельности человека
1) Определение цели
2) Осознанные действия
3) Анализ результата
4) Инстинкты

А26. Существует пословица: «Стрелять по воробьям из пушки». Эту пословицу употребляют, когда человек
1) Не планирует свою деятельность
2) Не анализирует результат деятельности
3) Неверно подбирает средства для достижения цели
4) Неверно ставит цели
А27. Выбери правильный ответ
К социальным потребностям относится

А28. Выбери правильный ответ.
Потребность в отдыхе относится к

Контрольная работа по теме: « Человек в социальном измерении ».

А.1. Что из перечисленного передается по наследству

1) цвет глаз и волос

2) занимаемая должность

3) выбор профессии

4) любовь к чтению книг

А.2. Что из перечисленного не относится к биологическим потребностям

А.3. На чем основаны действия животных

А.4. Что из перечисленного относится к социальным признакам человека

1) объем головного мозга

2) отсутствие волосяного покрова

3) забота о потомстве

4) необходимость общения

А.5. Потребность в отдыхе относится к :

1) Духовной потребности

2) Моральной потребности

3) Биологической потребности

4) Социальной потребности

А.6. Верны ли следующие суждения о деятельности

А) деятельность – активность, присущая как человеку, так и животным;

Б) многие ученые считают важным видом деятельности общение

1) верно только А

2) верно только Б

3) оба суждения верны

4) оба суждения неверны

А.7. Верны ли суждения о потребностях

А) потребности человека делятся на биологические, социальные и духовные;

Б) нельзя полностью удовлетворить все потребности человека

1) верно только А

2) верно только Б

3) оба суждения верны

4) оба суждения неверны

А.8. Внутреннее состояние человека, связанное с его настроением в тот или иной момент

А.9. Оценка человеком своих качеств, способностей, возможностей

А.10. Верны ли суждения личности

А) личность проявляется и формируется в действиях;

Б) учение способствует развитию личности

1) верно только А

2) верно только Б

3) оба суждения верны

4) оба суждения неверны

В.1. Установите соответствие между видами потребностей и их конкретными примерами. К каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

1. Биологические потребности

2. Социальные потребности

3. Духовные потребности

А. Просмотр кинофильма

Б. Экскурсия в музей

В. Обед в столовой

Г. Совместный труд

Е. Разговор с друзьями

В.2. Все термины. Приведенные ниже, за исключением одного, связаны с понятием «эмоции». Укажите термин, не связанный с этим понятием.

В.3. Прочитайте приведенный ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить вместо пропусков. Слова в списке даны в именительном падеже, единственном числе. Выбирайте последовательность одно слово за другим, заполняя каждый пропуск.

Как бы ни была разнообразно (1) ….. человека, она направлена на удовлетворение его (2) ….. . В процессе деятельности человек опирается на свои (3) ….. . Трудно представить деятельность человека без (4) ….. между людьми.

С.1. Что такое потребность? Составьте два предложения, содержащие информацию о потребностях человека.

С.2. Прочитайте текст и ответьте на вопросы.

1. Какие виды деятельности названы в тексте7

2. Какова роль игры в жизни ребенка?

Игра является спонтанным качеством ребенка, и вместе с тем вся она строится на взаимоотношениях ребенка со взрослыми. Взрослые, учитывая возможности ребенка, создают для него на основе своего труда такие формы существования, при которых игра может стать основным типом его деятельности, ребенок может печь пирожки из глины или песка, потому что мать печет для него другие, настоящие, съедобные.

Из общения со взрослыми ребенок черпает и мотивы своих игр. При этом, особенно сначала, существенная роль в развитии игр принадлежит подражанию действия взрослых, окружающих ребенка.

(Рубинштейн С. Основы общей психологии)




  • Все материалы
  • Статьи
  • Научные работы
  • Видеоуроки
  • Презентации
  • Конспекты
  • Тесты
  • Рабочие программы
  • Другие методич. материалы
  • Равилова Галия ИштимеровнаНаписать 4474 28.11.2019

Номер материала: ДБ-826085

  • Обществознание
  • 6 класс
  • Тесты
  • Свидетельство каждому участнику
  • Скидка на курсы для всех участников
    19.11.2019 429
    02.10.2019 484
    12.09.2019 440
    05.09.2019 104
    27.08.2019 185
    26.08.2019 117
    04.08.2019 371
    09.07.2019 318

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

А1.Что из перечисленного относится к биологическим признакам человека?
1) Общение
2) Речь
3) стремление к самоутверждению
4) способность к прямохождению

А2. На чём основаны действия животных?
1) на сознании
2) на инстинкте
3) на мышлении
4) на разуме

А3. Совокупность качеств, приобретаемых человеком в процессе жизни в обществе:
1) характер
2) индивид
3) личность
4) инстинкт

А4. Что из перечисленного относится к социальным признакам человека?
1) объём головного мозга
2) отсутствие волосяного покрова
3) забота о потомстве
4) необходимость общения

А5. Познание человеком своего внутреннего мира – это:
1) деятельность
2) самопознание
3) способности
4) потребности

А6. Что определяет настроение человека в тот или иной момент?
1) Эмоции
2) Чувства
3) Суждения
4) заключения

А7. Верны ли определения:
А. Суждение – это высказывание, содержащее определенную мысль.
Б. Умозаключение – это вывод из нескольких логически связанных суждений?
1) верно а
2) верно б
3) оба ответа верны
4) нет верного ответа

А8. Социальными потребностями человека являются:
А. Потребность в общении;
Б. Потребность в познании окружающего мира.
1) верно а
2) верно б
3) оба ответа верны
4) нет верного ответа

А9. Древний обряд посвящения молодых людей во взрослых называется:
1) самопознание
2) аффект
3) самооценка
4) инициация

А10. Общими чертами человека и животных являются:
А. Биологические потребности.
Б. Использование природных предметов.
1) верно а
2) верно б
3) оба ответа верны
4) нет верного ответа

А11. Что из перечисленного не относится к биологическим потребностям?
1) Питание
2) Отдых
3) Общение
4) движение

А12. И человек, и животные:
1) обладают связной речью
2) умеют мыслить
3) сознательно действуют
4) используют различные предметы

А13. Что из перечисленного передается по наследству?
1) цвет глаз и волос
2) занимаемая должность
3) выбор профессии
4) любовь к чтению книг

А14. Неповторимость, уникальность человека:
1) личность
2) наследственность
3) эмоциональность
4) индивидуальность

А.15. Верны ли следующие суждения о деятельности:
А. Деятельность – это активность, присущая как человеку, так и животным
Б. Многие ученые считают важным видом деятельности общение
1) верно только а
2) верно только б
3) оба ответа верны
4) нет верного ответа

А16. Верны ли суждения о способностях человека:
А. Способности могут проявляться очень рано;
Б. Есть люди, у которых нет никаких способностей?
1) верно только а
2) верно только б
3) оба ответа верны
4) нет верного ответа

А17. Верны ли суждения о потребностях:
А. Потребности человека делятся на биологические, социальные и духовные;
Б. Нельзя полностью удовлетворить все потребности человека
1) верно только а
2) верно только б
3) оба ответа верны
4) нет верного ответа


А18. Верно ли, что
А. Одни и те же события рождают у людей одинаковые чувства
Б.Эмоциональность не передается по наследству
1) верно только а
2) верно только б
3) оба ответа верны
4) нет верного ответа

А19. Верны ли суждения об эмоциях:
А. Эмоция определяет настроение человека
Б. Эмоции бывают как положительные, так и отрицательные
1) верно только а
2) верно только б
3) оба ответа верны
4) нет верного ответа

А20. Верны ли следующие суждения о личности
А. Личность возникает в результате биологического развития человека.
Б. Огромное влияние на становление личности оказывает общество.
1) верно только а
2) верно только б
3) оба ответа верны
4) нет верного ответа

А21. Верны ли следующие суждения о личности
А. Личность формируется во взаимодействии с другими людьми.
Б. Личность формируется на протяжении всей жизни человека.
1) верно только а
2) верно только б
3) оба ответа верны
4) нет верного ответа

А22. Верны ли следующие суждения
А. Человек может определить, каков он, сравнивая себя с другими людьми.
Б. Самопознание позволяет 10:36:17
выявить в человеке его важнейшие особенности, сущность его «Я».
1) верно только а
2) верно только б
3) оба ответа верны
4) нет верного ответа

А23. Укажи отличия человеческой деятельности от поведения животных.
1) Взаимодействие с окружающим миром
2) Приспособление к окружающей среде.
3) Наличие продуманной цели.
4) Внешняя активность.

А24. Выбери правильный ответ.
Что объединяет слова «игра», «учение», «труд».
1) Это потребности организма человека
2) Это виды деятельности
3) Это качества человека
4) Это способы получения заработка

А25. Выбери правильный ответ.
Что из перечисленного НЕ является отличительной чертой деятельности человека
1) Определение цели
2) Осознанные действия
3) Анализ результата
4) Инстинкты

А26. Существует пословица: «Стрелять по воробьям из пушки». Эту пословицу употребляют, когда человек
1) Не планирует свою деятельность
2) Не анализирует результат деятельности
3) Неверно подбирает средства для достижения цели
4) Неверно ставит цели
А27. Выбери правильный ответ
К социальным потребностям относится

А28. Выбери правильный ответ.
Потребность в отдыхе относится к

Класс: 6

Задачи:

- закрепление и обобщение учебного материала главы 2, а также умения работать с тестами

- закрепление навыков работы учащихся в ресурсном круге, в парах

- воспитание умения жить и трудиться в коллективе, умения слушать товарища, помогать одноклассникам, умения координировать свои действия

- закрепление понятий и терминов (личность, общение, деятельность и пр.)

Ход урока

Вступление – 1-2 мин.

“Мы завершили изучение первой главы, посвященной человеку. Сегодня у нас будет необычный урок, сегодня у нас будет урок повторения изученного. Мы ответим на вопросы: любого ли человека можно назвать личностью, как человек проявляет себя в деятельности и поступках и др. Также поработаем в группах: в парах. Закрепим пройденный материал в решении теста.

Ресурсный круг – 3-5 мин.

Каждый ученик по очереди отвечает на вопрос – зачем человек рождается?

Учитель выслушивает ответы, может задавать уточняющие вопросы. Подводит итог:

“Родится на земле – это счастье для каждого человека. Человек создан для счастья. Также высшим назначением является служение родине, в совершении добрых поступков”

Работа в парах – 4 - 5 мин.

Класс делится на пары, учитель напоминает алгоритм работы в паре: сначала каждый ищет и дает ответы к своему заданию из Практикума самостоятельно. Далее идет обсуждение в паре, отбор, оформление устного ответа. Завершается работы выбором отвечающего.

В связи с тем, что шестиклассники еще только начинают использовать данные приемы на повторительно-обобщающих уроках, учитель может рекомендовать им записывать свой итоговый вариант ответа в тетрадь. Иногда бывают случаи, когда можно разрешить ученику зачитать ответ, но пусть лучше ребенок ответит сам, не заглядывая в тетрадь. При выставлении оценок за урок следует поощрять последних похвалой или даже более высокой оценкой.

Задание Практикума дается по рядам:

  • Первый ряд (все пары) – обсуждение ситуации № 1 на странице 63
  • Второй ряд (все пары) - обсуждение ситуации № 2 на странице 63
  • Третий ряд (все пары) – обсуждение ситуации №3 на странице 63

Тестирование – 12-15 мин.

1 вариант

Совокупность качеств, приобретаемых человеком в процессе жизни в обществе:

Что из перечисленного относится к социальным признакам человека?

1)объем головного мозга

2)отсутствие волосяного покрова

3)забота о потомстве

4)необходимость общения

Познание человеком своего внутреннего мира:

Социальными потребностями человека являются:

А)потребность в общении

Б)потребность в познании окружающего мира

1)верно только А

2)верно только Б

3)оба ответа верны

4)нет верного ответа

Древний обряд посвящения молодых людей во взрослых называется:

2 вариант

Неповторимость, уникальность человека:

1)личность

2)наследственность

3)эмоциональность

4)индивидуальность

Социально и духовно развитый человек:

Что из перечисленного передается по наследству?

1)цвет волос и глаз

2)занимаемая должность

3)выбор профессии

4)любовь к чтению книг

Верны ли суждения о деятельности:

А)деятельность – активность, присущая как человеку, так и животному

Б)многие ученые считают важным видом деятельности общение

1)верно только А

2)верно только Б

3)оба ответа верны

4)нет верного ответа

Что из перечисленного не относится к биологическим потребностям?

Подведение итогов – ресурсный круг.

Детям предлагается ответить на вопрос: “Чем полезен был данный урок?”

Учитель благодарит учеников за работу, называет оценки группам “парам” за работу.

Далее дает домашнее задание: составить кроссворд из слов (потребность, сознание, чувство, речь, общение, деятельность, добро)

Читайте также: